Искал как поменять пыльник ШРУЗа (гранаты), но не нашел.
Вот теперь пишу хоть все и на первый взгляд легко, но есть местами небольшие и очень большие подводные камни.
Понадобиться:
1. Пыльник.
2. Хомуты.
3. Ключи на 19, 17.
4. Головка 32.
5. Бокорезы.
6. Монтажка.
7. Молоток.
8. Съемник или если все так плохо как у меня то прес.
9. Ну и свежая голова и здравый смысл)))
Приступим...
I. Поднимаем машину, откручиваем ступичную гайку и колесо, если нет ударного пневматического или электрического гайковерта, то до подъёма машины срываем ступичную гайку и гайки на колесе.
II. Откручиваем тормозной суппорт привязываем его к чему ни будь, чтоб не мешал.
III. Снимаем шплинт и откручиваем гайку шаровой нижнего рычага.
IV. Чтобы отсоединить нижний рычаг от поворотного кулака используем специальный съемник или как я молоток и монтажку.
1. Монтажкой давим на нижний рычаг а молотком сбоку резкими ударами бьем по поворотному кулачку. До того времени пока кулак не слезет с конусной основы шаровой рычага.
V. Откручиваем датчик ABS
1. Он прикручен за защитным кожухом тормозного диска.
1. Вот и первый камень на который я наткнулся
2. До меня не было того человека который снимал ступицу с вала. Долго мы пытались выбить ее и молотком и кувалдой и съемником, брызгали вд-40. Не помогло.
3. Было принято решение полностью вал снимать со ступицей и решать что делать так как резьбу на валу разбили.
VII. Следовательно дальше откручиваем рулевую тягу.
1. Снимаем шплинт откручиваем гайку и если не вылезает то при помощи молотка как и описано в пункте IV;1
VIII. Откручиваем стойку.
IX. Снимаем пыльник вала внутренний у коробки отсоединяем полностью вал и снимаем его целиком.
1. При помощи бокорезов отрезаем хомут.
2. Вытаскиваем вал целиком, аккуратно не потеряйте подшипники на крестовине.
3. Заматываем в тряпку или в полиэтилен.
X. Мы опять пытались выбить вал из ступицы без продвижений поехали и отдали под пресс.
1. Давление пресса составило 10 тон и только тогда с грохотом выстрельнул вал из ступицы.
2. Приехав обратно я обрабатывал кончик резьбы болгаркой так как при ударах конец развальцевался и просто бы не вылез(((((
3. После того как я понял что все можно вытаскивать вал я понял что выстрельнуть он выстрелил но еще не полностью вылез и снова молоток в руки и стучать, но на этот раз я взял резиновый молоток.
4. Пару ударов и о чудо он вылез. Я там увидел не очень приятное зрелище. Все ржавое и окисленное.
5. Взял шкурку зачистил и смазал.
XI. После надо было снимать гранату чтобы поставить пыльник но я подумал что гранату снимать я не буду и просто сниму крестовину с подшипниками с другой стороны и надену пыльник. Что я и сделал.
XII. Когда я снял старый пыльник
я понял что я сделал очень большую ошибку заказав на existe не тот пыльник((. Но а что делать ставить то надо надев его на гранату я понимаю что все очень плохо пыльник на много больше и толку от него не будет после я нашел выход я его чуть дальше натянул и хомутом затянул на загибе пыльника как показано на картинке.
XIII. Затягиваем хомутами пыльник и собираем все обратно.
XIV. Самое сложное это засунуть вал обратно в коробку но мне повезло у меня это заняло 5 мин. Я был один без помощников. Самое главное вал поставить ровно попав подшипниками в пазы и ударить молотком с другой стороны.)))
XV. Собрав все на место еще сложность у меня вызвала ступичная гайка так как болгаркой я снял не ровно пришлось отрезать конец вала с резьбой и после пытаться закрутить гайку((((. Далее после того как закрутил гайку я понял из-за того что я срезал болт мне нет места где можно загнуть гайку что бы она не открутилась((((( немного помучавшись я загнул гайку и вроде пока держитья))))
Вроде все, что я хотел написать если кому поможет, то хорошо, а если нет, то я хотел как лучше.
P.S. Самое главное не делайте моих ошибок сразу на пресс))))