Уверен, что америку не открою, но замена задних колодок отличается несколькими нюансами. Вспомнил анекдот: Петька спрашивает у Василь Иваныча-"Василий Иванович" что такое нюанс? Василь Иваныч говорит "На словах не скажу, давай покажу. Снимай штаны загибайся раком" Петька покорно встал как надо. Василий Иванович пристроился сзади, естественно присунул Петьке и говорит "Вооот Петька, смотри. У тебя Х... в Ж..пе и у меня Х... в Ж..пе, но есть НЮАНС!" ))) Сорри за Офф Топ (
Короче, откручиваем трос ручного тормоза от балки в двух местах.
Затем отцепляем его от рычага 1. Вытаскиваем скобу 2 и вытаскиваем весь конец в отверстие.
Это нужно сделать потому, что:
а) при откручивании нижнего болта суппорта (зеленый), он упрется в трос;
б) может порвать пыльник;
в) после снятия суппорта этот трос не будет давать удобно развернуть себе суппорт и, наконец
г) он не даст потом наживить этот болт.
Дальше откручиваем два болта на 14, снимаем суппорт и вытаскиваем старые колодки.
Теперь нужно задвинуть тормозной поршень.
Я долго мучался, пытаясь его вдавить, вбивал-уйму времени потратил, пока не начал прокручивать поршень одновременно его вдавливая. Вот тогда он только и залез на место .
Все! Вставляем новые колодки (я поставил Kashiyama D5042M за 540 руб. - назад пойдет). Ставим суппорт в сборе на место, закручиваем болты. Продеваем трос ручника назад, цепляем за рычаг, вставляем стопорную скобу и прикручиваем трос к балке. На одну сторону ушло не больше 10 мин.
Где-то читал, что после вдавливания поршня нужно спустить воздух из-под пыльника. Ничего такого не делал. Все было ровненько!