Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Honda Fit Ремонт МКПП — замена подшипников и сцепления, небольшой фотоотчет

Ну вот общий план: снятый аккум, фильтр, воздуховод, площадка аккума, открученная подушка КПП, рабочий цилиндр сцепления....

Снимаем 2 привода механизма переключения передач



Общий вид на всё снятое, перед подъемом машины.....

Снимаем пыльник пластиковый, их 3 штуки: 1 передний и 2 сзади балки по бокам, можно полностью не снимать, достаточно отсоединить от балки...
Откручиваем с обеих сторон: нижнее крепление стойки стабилизатора, шаровую, болты крепления нижнего рычага (их по 2 с каждой стороны), рычаг выпадает на пол... отсоединяем рулевую рейку и всю другую хрень такую как подушка КПП, от балки.... 

Пока всё снимаем, проверяем исправность шаровых, стоек стабилизатора, подушек, сайлентблоков рычагов... у меня 122000 всё как новое за исключением одной подушки КПП и левого сайлента рычага (потрескались)



Акккуратно выдёргиваем приводы из коробки, аккуратно, чтобы ШРУСы не повыскакивали... ни чего страшного если выскочат, собираются на место так же просто.... приводы, как и рулевую рейку привязываем вверх, чтобы башкой не биться об них...

Откручиваем 2 оставшиеся болта балки и балка вместе со стабилизатором падает на пол...

Р- на этих 2-х ушах рейка висит на балке...
Б - сюда прикручивается балка... 2 справа и 2 слева... на дальнюю дырку вешается сайлентблок опоры через балку, а на ближнюю жёстко балка...



Р - еще 2 уха крепления рейки...
Б - 4 болта крепления балки...
Ш - соответственно шаровая
С - стойка стабилизатора...
МФ - масл. фильтр снятый

П - привод левый
Р - подвешенная рейка
8 - это восьмой подшипник, который не умер и соответственно не менялся.... он в маховике стоит.... снимается, как и ставится без проблем...



Вот очень жизненно: "Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности."

П1 - подушка КПП 1
П2 - подушка КПП 2 здесь стояла, пока не сняли



МПП - механизм переключения (выбора) передач
В - вилка сцепления
ВП - выжимной подшипник
Д - дифференциал, соответственно 6 и 7 подшипники далее по фоткам, ну или дырки, куда приводы втыкаются
П3 - это задняя подушка КПП...

Вид с обратной стороны, откручиваем 4 болта механизма переключения (выбора) передач,



Кладём коробку кверху каком, снимаем механизм переключения (выбора) передач, откручиваем болты крышки КПП

Выкрученная пробка - по научному - картер коробки передач



Снятый механизм переключения (выбора) передач

Снимаем аккуратно крышку коробки - она на герметике, поэтому ковыряем...
3,6,8(на фото выше) - 3 подшипника первичного вала.... дохнут 3 и 6
1,2,7 - подшипники вторичного вала 
4,5 - подшипники дифференциала.... я их тоже не менял.... как и 8-й

Откручиваем всякие болтики, крепёжечки и т.д.
вынимаем внутренности на тряпку, на стол....

Берем 2-1 вал, откручиваем гайку, снимаем 2 подшипника..

подшипник первичного вала выскочил при помощи одного лёгкого удара молотка через выколотку...
К сожалению не зафотал, как менять подшипники 6 и 7, которые стоят в корпусе КПП, поскольку с подшипником вторичного вала пришлось помудохаться... плохо вылезал... пришлось его раздербанить,и приварить к нему вот такую шняжку - съемник... 

Ставятся подшипники очень просто и легко, без какого-либо усилия.... аккуратненько молоточком, легонечко....
Да, прежде чем всё собирать, берем бензин или соляру(керосин) всё тщательно промываем струйкой из бутылки.... потом всё гуано компрессором выдуваем из всех частей коробаськи..... ну за исключением той, где стоит само сцепление, поскольку смысла особого в этом нет, там всегда пыльно....
затем собственно собираем всё на место, закручиваем на место все гаечки, крепёжечки и т.д., т.е. всё, что снималось внутри коробки

Потом берём специальный герметик и аккуратненько тонким слоем, чтобы при сборке его не выдавило внутрь коробки, намазываем кромку КПП

Собираем всё в обратном порядке....

я еще заменил томозуху новую полностью в сцеплении и поменял масло в движке, почистил колёса изнутри, а также вылечил бачок омывателя от дырки прогрызеной мышами....

после того, как завелся и отпустил сцепление, честно говоря немного испугался, потому что..... ну вот в закрытом гараже, обитом железом, ну вобщем с хорошей аккустикой, после отпускания сцепления зву не изменился воооообще..... т.е. воообще не слышно как начинает крутиться коробка.... только лёгкая едва заметная посадка оборотов на непрогретом движке выдаёт начало работы КПП.....

И еще нашел один косяк Попонских инженеров присущий ВСЕм без исключения ДЖАЗАМ и думаю ФИТАМ тоже.....

Косяк следующий.... при снятии воздушного фильтра, я обнаружил протёртые до жил, проводА электро косы.... прямо под корпусом воздушного фильтра, который собственно и протёр эти провода... вот наглядное доказательство....



аварий не было, в движок ни кто не лазил....
т.е. крепеж сдвинуть или неправильно установить не могли
Здесь 2 косы не так сильно



Ну и вот следы на корпусе воздушного фильтра
И еще один вопрос....
Вот фотка куска кузова.... на нём выбиты вот такие 2 буквы... я обвёл, чтобы было виднее буквы: Zn.... Уж не Цинк ли????  
Да, таких мест, где выбиты такие обозначения, на кузове несколько

Igor
28:06:2019
Источник: http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Remont-MKPP---zamena-podshipnikov-i-scepleniya-t11906

    Всего Инструкций1332

    Добавить инструкцию

    Голосование

    Последние комментарии

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru