Пользуясь последними сухими и относительно тёплыми, осенними деньками, решил поменять масло в варике.
Фото процесса - ниже.
Ничего сложного, всё как при замене масла в двигателе, единственное отличие - заливать жижу нужно через отверстие для щупа.Особых проблем это не доставит, так как отверстие диаметром около 3см, масло жидкое, заливать можно даже через тонкий шланг.
. Небходимо правильно проверить уровень залитого масла. Я делал так, как советовали ребята с Фитовского форума. Залил около 3-х литров. Завёл, прогрел двигатель до момента включения вентилятора охл радиатора.Пока мотор прогревался, нажал на тормоз и прогнал селектор КПП по всем режимам . После включения вентилятора, заглушил мотор, подождал минуту и в течении 30 секунд проверил масло. Не самый простой способ проверки, но самый точный.
Трех литров оказалось маловато. Доливал небольшими дозами , дважды, по 150-200 гр.до тех пор, пока не довёл уровень до верхней метки на щупе. Доливал после пробной поездки, двигатель и вариатор были тёплыми.
От 4-х литровой канисты осталось примерно 0.5л масла.