1. Снимаем защитный кожух на ВК.
Фото позаимствовал у Пола (Выделено красным цветом)
2.Откручиваем не розбирая воздушный фильтр 2болт. Голова на 10.
3.Расслабляем хомут на дросселе голова на 8.также хомут трубки рециркуляции.Отсоеденяем датчик с тыловой стороны фильтра. Фильтр тянем вправо и приподымаем вращая вверх вниз и снимаем.
4.Откручиваем тросик ДЗ и отсоединяем его.
5.Оттручиваем шурупы под Филипс сверху ВК и вытаскиваем будет идти чуть с натягом(там резиновое кольцо).Снимаем шланг рециркуляции картерных газов.
6.Отсоединяем все фишки которые подключены непосредственно к ДЗ, а также шланги и хомутики.
7.Далее откручиваем четыре болта гол на 10 на ДЗ (длинна болтов одинаковая.)
8.Снимаем ДЗ и чистим Карб клинером и зубной щеткой.
Снимаем ВК
1.Откручиваем шлан и проводку идущую на топливную рампу.
Необходимо открутить три болта голова на 12 и две гайки голова на 12.
Выделено желтым(стрелка указывает где третий болт)
При откручивании использовал маленькую трещотку с шарниром на 180* и удлиннитель для рычака на конец трещотки.Большой не стал пользаваться из-за неудобства.
Что имеем
Снятый ВК (Сразу залив во внутрь Карб клинер и отложил на отстаивание) что мы видим
Частично почищенная прокладка с внутренней и наружной стороны.
и почищенная проставка.
Собираем все в обратном порядке.
После пуска сек 5-7 будт неустойчивая работа, потом все нормолизуеться.
Для чистки использовал как уже говорил Карб клинер один балон на ДЗ и очистку прокладки и проставки+посадочного места.
Два на коллектор, чего не хватало так это ершика для более глубокого проникновения в коллектор.