Я решил поделиться, как мне удалось излечить прожорливость моего ФИТА: расход в 10 – 8 км/л меня совершенно не устраивал.
За полгода эксплуатации и 27 000 км пробега воздушный фильтр и свечи менял дважды, HMMF меняю через раз, вместе с моторным маслом. Я я решил заменить фильтр там.
У полноприводного FIT в центральном туннеле нет люка:
Под водительским сиденьем – люк с датчиком уровня топлива (на фото видно, что есть электричество, но нет шлангов):
Под пассажирским сиденьем находится бензонасос и фильтр. Достаем из бака:
Доставать довольно неудобно, нужно снизу отсоединить шланг, который уходит в правую половину у бака. Затем вынимаем регулятор: подцепляем его двумя отвертками.
В баке находятся два поплавка уровня топлива, по одному под каждым сиденьем. Осторожно вынимаем конструкцию. Датчики уровня соединены последовательно.
На фото – старый датчик на новой части фильтра:
В итоге получаем следующую деталь:
Через два дня началось подозрительное гудение в бензобаке. Выяснилось, что помирает насос.
Стрелка уровня перестала опускаться ниже половины шкалы. Оказалось, что при повторном вскрытии не заметили метки на крышке и бензобаке, фильтр сместился. В итоге: правый поплавок опускается вместе с бензином, а левый постоянно поднят, т.к. соединены они последовательно, а стрелка движется в два раза медленнее.
Вот насао, который я купил, надеясь, что много в конструкции переделывать не придется:
Рекомендую менять сразу с фильтром:
Шланг, который уходит в правую половину:
Фото подключения аппаратуры для промывки инжектора: