Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Honda Fit Замена топливного фильтра, бензонасоса

Я решил поделиться, как мне удалось излечить прожорливость моего ФИТА: расход в 10 – 8 км/л меня совершенно не устраивал.

За полгода эксплуатации и 27 000 км пробега воздушный фильтр и свечи менял дважды, HMMF меняю через раз, вместе с моторным маслом. Я я решил заменить фильтр там.

У полноприводного FIT в центральном туннеле нет люка:


Под водительским сиденьем – люк с датчиком уровня топлива (на фото видно, что есть электричество, но нет шлангов):


Под пассажирским сиденьем находится бензонасос и фильтр. Достаем из бака:


Доставать довольно неудобно, нужно снизу отсоединить шланг, который уходит в правую половину у бака. Затем вынимаем регулятор: подцепляем его двумя отвертками.


В баке находятся два поплавка уровня топлива, по одному под каждым сиденьем. Осторожно вынимаем конструкцию. Датчики уровня соединены последовательно.
На фото – старый датчик на новой части фильтра:


В итоге получаем следующую деталь:


Через два дня началось подозрительное гудение в бензобаке. Выяснилось, что помирает насос.
Стрелка уровня перестала опускаться ниже половины шкалы. Оказалось, что при повторном вскрытии не заметили метки на крышке и бензобаке, фильтр сместился. В итоге: правый поплавок опускается вместе с бензином, а левый постоянно поднят, т.к. соединены они последовательно, а стрелка движется в два раза медленнее.
Вот насао, который я купил, надеясь, что много в конструкции переделывать не придется:



Рекомендую менять сразу с фильтром:


Шланг, который уходит в правую половину:


Фото подключения аппаратуры для промывки инжектора:


Igor
27:06:2019
Источник: http://honda.moeauto.ru/?p=209

    Всего Инструкций1332

    Добавить инструкцию

    Голосование

    Последние комментарии

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru