Всем привет!
Приближается ТО-90 и поскольку цена за работу по его проведению переваливает за 10 тыс., решил сделать часть работ самостоятельно, в частности отрегулировать клапана (рекомендуется), почистить клапан ЕГР, блок дроссельной заслонки.
Хотя еще есть автолюбители считающие - машина ездит и нечего в нее лезть. Поэтому выкладываю фото что там происходит
На форумах процедура описана довольно полно, поэтому не буду особо повторяться. Если вы сомневаетесь, что что-то забудете, то фотографируйте весь процес, тогда не ошибетесь.
Единственно, что потребуется:
- для удобства отворачивания впускного коллектора - удлиненная головка на 12 +короткий удлинитель, переходник 1/4 на 3/8
- для снятия хомутов - узкогубцы
- для очистки - растворитель, карбклинер, ацетон, литол, немного моторного масла
И так начнем... снимаем минусовую клемму! и т.д.....
Когда снял клапанную крышку, то думал что будет все грустно, но....масло 0-W20 рулит
Сняв впускной коллектор обратил внимание, что резиновые прокладки немного задубевшие. Благо прикупил их, хотя многие и не советовали
Вот так выглядела прокладка между блоком и впускным коллектором и блок ДЗ
Вообщем подведя итог проделанной работы.......появились ускоренные прогревочные обороты, двигатель стал работать тише.
Да, самое главное.....после этого необходимо провести калибровку автомата
Затраты:
прокладка клапанной крышки SANWA HH10471 247,00 руб.
452120 ELRING Прокладка впускного коллектора 4 шт 120,00 руб/шт
13187200 AJUSA Прокладка впуск. колл-ра Honda 319,00 руб
18715PB2000 HONDA прокладка клапана ЕГР (к клапану) 220,00 руб
растворитель 646 0,5 л
ацетон 0,5 л
кисточка
WD-40