Приключилась беда. Разбил камнем по трассе стекло ПТФ, в поисках альтернотивы ремонта выбирал достаточно быстро.
Аналог данной фары, (ОРИГИНАЛЬНЫЙ АРТИКУЛ 33951TK6305) в продаже по цене от 3000 до 4500 руб., а оригинал, в зависимости от сроков доставки колеблится от 8500 до 11000. Может конечно для кого-то и не открываю Америку, но все же расскажу самый банальный вариант решения данной проблемы. А решение простое и дешёвое, при этом оригинальная фара остаётся на месте целая и невредимая. Конечно если не ездить длительное время с разбитой, а непосредственно принять необходимые меры.
Так вот, решение следующее, на просторах глобально сети среди прочего мусора и кучи рекламы нашёл занимательный сайт, а именно http://ptfr.ru/shop/, где ребята успешно и давно торгуют стеклами к различным моделям авто, и при этом отзывы и цены радуют. Мне ничего не оставалось делать, стекло разбито, время идет, а что-то надо с ним делать, терпеть не могу когда в моём авто меня какая-нибудь мелочь раздрожает... Поэтому нашел стекла, предварительно замерил свои, увидел что стекла ПТФ на сайте, а конкретно ( HONDA ACCORD 7 2003-2005 (дорест) / JAZZ / FIT 2001-2008 г.в. Стекло противотуманной фары. Левое=Правое.) один в один мои и цена за два с доставкой составляет 1416руб. Заказ приняли, обработали, позвонили и согласовали данные-11 дней в пути и вот, я приступаю к работе...
1. СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ПТФ:
-демонтаж фары выполнить очень легко, требуется только длинная крестовая отвёртка, выкручиваем болт и тянем на себя, фара в руке. При этом не забываем снять штекер лампы. После чего откручиваем 3 болта с тыльной стороны их видно отчётливо не ошибётесь, болты крепления корпуса ПТФ к декоративному обрамлению фары. Далее снимаем старое стекло, аккуратно поддеваем его ножом, со всех сторон и убираем осколки.
2. ОБРАБОТКА И ОБЕЗЖИРИВАНИЕ КРОМКИ:
-после извлечения осколков промываем фару под водой, осматриваем состояние отражателя, прежде сняв с внутренней части отражателя, направляющую на болту. Это позволит лучше промыть отражатель. Если эксплуатация ПТФ длилась не долго и воды и грязи попало не много, а это будет видно когда отмоете его, он будет в отличном состоянии. Качество фары на высоте. Корпус отражателя алюминий, хром нанесён намертво. После, сушим и обезжириваем кромку отражателя, при этом необходимо удалить весь старый герметик, иначе будет невозможно надёжно посадить новое стекло на место, фара будет негерметична и будет "потеть" а это уже БРАК!!!
3. ПРОКЛЕЙКА, КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПОСАДКИ:
-далее снова сушим корпус и затем наносим герметик по контуру, не больше каёмок ровным слоем по всей поверхности кромки отражателя. Далее ждём 5-15мин. и равномерно садим стекло, предварительно обезжирив его. Давить с сило нет необходимости, стекло садится ровно прямо в посадочное место, главное сразу посадить ровно, иначе выдавленный из посадочного места герметик попадёт во внутреннюю часть отражателя и придётся операцию повторять...
4. Далее оставляем работу и сушим фару до готовности герметика, перед сборкой целесообразно проверить регулировку света и приблизительно выровнять, регулировочным винтом с тыльной стороны, так же не ошибётесь, он там один с пружиной. Удачи в ремонте, надеюсь информация будет полезной.
Непосредственно "больная" фара на автомобиле
Долгожданная посылка получена, открыта и проверена на целостность содержимого.
Проверка соответствия размеров...
Первый этап
Вот на этой фото отчётливо видно, грязь попала, но вреда нанести ещё не успела.
Помытый отражатель- целый отражатель, ни ржавчины или разрушений отражающего сллоя, ни других возможных "косяков"
Нанесение герметика на корпус, по посадочной кромке.