Изначально, проблема была в том, что помпа печки на BMW E38 нестабильно работала. Придется снимать и смотреть, что с ней, забегая вперед скажем: у нас нуждались в замене щетки(5Х5Х10), которые на рынки обошлись нам в 7 долларов. По этому мы и опишем процесс ремонта дополнительного насоса, в случае неполадки щеток.
1. Во первых необходимо отодвинуть корпус с проводами, который изначально находиться по центру капота. Это позволит нам, на много легче работать с насосом.
2. Приготовим тару, куда будет сливать антифриз, у нас вышло около 300 грамм, но все же лучше найти стакан под 500 грамм. Убираем фишки и снимаем шланг, под который и подставляем стакан.
Не забываем остальные шланги зафиксировать сверху, это можно сделать проволокой.
3. Когда сам насос окажется у вас в руках, будьте осторожны с болтами, так как от времени они могут поломаться прямо внутри(что случилось у нас). Но это не проблема, вы можете их позже высверлить и поставить на обычные болты с гайками. Изначально там установлены саморезы TORX T-10.
4. Некоторые мастера, утверждают, что надо разбирать все полностью, но мы советуем снять лишь заднею крышку, где и находятся сами щетки. Возможно придется применить силу, так как уплотнитель со временем наверняка превратился в добротный клей. Если такое случилось - придется искать новую резинку подходящею по размерам.
5. В нашем случае только одна из двух щеток были сильно стерты. Смотрим все детали, здесь у всех по разному, если нужно подгоняем коллектор и так далее.
6. При помощи паяльника ставим новые щетки(или одну), после чего нас ждет самая сложна операция: поставить ровно крышку. Здесь мы вам советуем установить щетки так, чтобы пружины давили на них с боковых сторон, это позволит на много легче поставить крышку.
7. Ставим фиксаторы и можно монтировать отремонтированный насос печки обратно на вашу BMW E38.
Если нужно кому скачать bmw руководство по эксплуатации, то сделать это легко по ссылке. Там еще много чего полезного для владельцев BMW.