Мы советуем найти линзы вместе с заводским би-ксеноном от BMW х5 (е60), они идеально подойдут под наш BMW E39 и не вызовут больших проблем при установке. Чуть ниже мы по шагам рассмотрим инструкцию по демонтажу фары и установки в ней би-ксенона. Если потребуется в добавок диагностика, то лучше купить прибор и делать ее на дому.
Снять фару очень просто на нашем пациенте, она крепиться на четырех болтах на 8, просто откручиваем их и вытягиваем на себя.
Как только фара в сборе окажется у вас в руках, ее нужно разобрать и снять с нее все пыльники, которые нужно почистить. Можно сразу лампу демонтировать вместе с блоком.
Сейчас у вас есть два варианта: резать по периметру стекло или обойтись без этого и поменять попросту линзы(сделав небольшой разрез в тыльной части фары). Но если вы видите, что ваша фара старая и грязная, то ничего страшного нет, если вы порежете стекло и хорошо все промоете, от этого будет только лучше. Но понадобиться инструмент:
Сейчас идем к фаре от е60, ее тоже разбираем если надо и вытаскиваем из обеих отражатели, вот как они выглядят(слева от X5):
Теперь ставим линзу и отражатель на фару от E39, при этом если смотреть со стороны, никаких различии вы не найдете, вот:
Вы спросите: а как же стекло, которой мы порезали? Его легко клейм обратно при помощи известно всем: дихлорэтана. Ставим фару на место, подключаем все контакты и получаем вот такое: