В данной инструкции вы сможете наглядно увидеть, как снять и поменять КВКГ на двигателе м54 от BMW E39. По любым вопросам вы сможете обратиться к нам через контакт форму или в комментариях, также ждем ваших отчетов по замене КВКГ. Чуть ниже официальная картинка-схема из ЕТК:
1. До начало всех работ, нужно подумать: способны вы закончить до конца дело, ведь назад пути не будет. Из инструментов понадобятся почти все стандартное, по этому иметь под рукой лучше большое количество инструментов. Начинать нужно с демонтажа воздуховода, который состоит из двух частей.
2. Теперь мы получили доступ к разъемам, ведущим к блоку. Их тоже снимаем, не забываем - они разные и по этому помечать их нет необходимости.
С пассажирской стороны, тоже убираем три разъема, на фото ниже они помечены красным.
3. Убираем щуп вместе с болтом на 13.
4. Далее переходим к блоку управления, он держится на трех креплениях, также советуем сразу же демонтировать оставшийся части от воздуховода.
5. На двигателе M54 приходиться снимать заслонку, так как трудно добраться до крепления КВКГ.
6. При демонтаже самого клапана, главное не сломать трубку. При чем, это довольно часто бывает, клапан снимаем откручивая его против часовой стрелки, но аккуратно.
7. Трубки можно промыть очистителем специальным, обычно там много грязи. После чего ставим новый клапан и новые трубки(если поломали по ходу дела их). Собираем все в обратной последовательности.