Эта инструкция поступила от одного нашего посетителя, мы немного дополнили ее деталями. В общем, здесь вы сможете увидеть, как правильно и быстро заменить термостат не E39, а если быть точнее на BMW 528iA Sport. Конечно, неопытному человеку будет трудно, поэтому советуем браться за дело только тех, кто уже имел опыт ремонта данной модели и знаком с инструментами и главными узлами автомобиля.
Начинаем со слива жидкости из радиатора, для этого открутите сливной болт с его правой-нижней стороны, советуем сразу же пустить под замену сливную пробку.
Далее начинаем откручивать винт, но не снимаем его. Также: этот крепеж вентилятора снимается в обратную сторону.
С пластмассового кожуха нужно снять оба зажима, здесь нужно быть аккуратней, так как можно случайно их поломать.
Откручиваем вот этот винт на бачке антифриза:
Сам патрубок лучше перевернуть вверх, советуем поставить в отверстие кусок материала, дабы предотвратить попадание туда мусора.
Снимаем кожух, только не торопитесь здесь, зажим сразу можно выкидывать(пометили белым на фотографии). Вентилятор, из первого пункта можно снимать, после чего убираем и сам кожух.
Вот теперь вы достаете спокойно до термостата. Откручиваем три крепления на 10 и одно на 13, как только сняли, должна будет показаться прокладка - ее тоже сразу под замену.
Ставим новый термостат, не забываем про новые прокладки и монтируем все части в обратном направлении.
Дополнение(июль 2015 года). Прочитав многочисленные отзывы, очень советуем, даже настаиваем использовать термостаты оригинальные BMW и не ставить от разных ЛАД и ВАЗ-ов.