Все началось с того, что стартер начал иногда подводить на e53, с начало это было редко, потом все чаще и чаще. Решения поменять бендикс на стартере пришло, когда уже в день по 5-10 раз ставили возникать проблемы с ним. Купить новый можно на разборках или магазинах авто запчастей, но иногда легче и быстрее заказать на популярном экзисте, номер по каталогу: 1 006 209 983(бендикс стартера на BMW X5). Покупка нам обошлась в чуть более 600 рублей, а в сервисах наверняка вам бы захотели поменять полностью стартер, что довольно дорого.
Наша цель находится в не очень удобном месте: в левой части, прикрыта воздушным коллектором. Начать стоит с демонтажа аккумулятора и идти дальше: убираем салонный фильтр а также не нужно пытаться снять стартер с низу - это почти нереально.
После этого уже можно увидеть стартер, его крепят несколько болтов, на картинке мы пометили их красным цветом.
Кстати, если впереди зимний сезон, то лучше будет купить новый аккумулятор, дабы старый не подвел в дороге.
До того как откручивать болты, надо снять провода от него и от реле сразу. Вынимаем наш стартер и разбираем его, здесь ничего сложного нет, после чего убираем старый бендикс и устанавливаем новый, вот что получилось:
А вот как выглядел старый бендикс, сразу видно, что его неплохо так помучили.
Собираем все детали обратно под капотом вашей BMW X5, теоретически сейчас, никаких проблем не должно возникнуть с зажиганием. Также можете заодно почистить контакты на реле, если на них явные следы окисления.
Кстати, на авто рынках обычно скупают весьма дорого старые бендиксы и генераторы. Поэтому не спешите выкидывать свой, если успели его заменить. По опыту, его даже можно будет обменять на другие полезные детали.
Если берете новый генератор, то лучше всего покупать не на рынке. Советуем делать заказ в проверенных интернет магазинах, где в добавок дадут гарантию и все будет официально.