Расходомер воздуха на BMW E53(да и не только) контролирует поток воздуха в двигатель и создает сигнал для мозгов автомобиля. Точность датчика расхода воздуха, искажается со временем и может привести к ошибкам или проблем связанных с управляемостью автомобиля. При замене, советуем проверить прокладки воздуховодов на трещины и гниль. Также лучше сразу проверить, если есть утечки воздуха где либо в системе.
Чуть ниже, мы расскажем, как заменить датчик расхода воздуха на двигателе M62 BMW.
На BMW X5, расходомер расположен с правой стороны двигателя, лучше всего работать, когда мотор полностью остыл.
На фотографии ниже, мы пометили 4 заклепки, которые надо снять. Можно работать и плоскогубцами, так будет на много легче, после чего снимаем патрубок.
Вот более подробная фотография, не забываем про патрубок воздухозаборника:
Берем плоскую отвертку и ослабляем хомут, помечен зеленной стрелкой на картинке ниже.
Теперь вытягиваем контактные провода прямо из датчика расхода воздуха.
Используем отвертку, чтобы убрать зажим, который и удерживает корпус воздушного фильтра, в нем находиться сам датчик.
Возле клапана дроссельной заслонки ослабляем еще один хомут:
Проворачиваем корпус по направлению зеленой стрелки.
Снимите датчик с корпуса(зеленая стрелка), также желательно не потерять уплотнитель(желтая стрелка).
Когда сняли все, осмотрите уплотнитель, он должен быть в хорошем состоянии. Ставим новый расходомер воздуха и собираем в точности в обратном направлении