Мотивом для того, почему на этой машине было решено поменять жидкость и бачок ГУР: стали плавающие обороты при повороте руля. При этом, по всей видимости в бачке засорился внутренний фильтр, в общем надо менять, а мы расскажем, как это сделать лучше и быстрее на BMW E39.
Новый бачок был куплен за чуть больше 30 долларов. Советуем вам взять также жидкость для промывки системы, так как, потом вы увидите на сколько грязная будет старая жидкость в вашем ГУР.
Начать замену следует с демонтажа воздушного фильтра и воздухомера, это позволит более удобно добраться до всех нужных шлангов и бачка ГУР. После чего можно слегка приподнять машину, дабы руль крутился легко.
Из самого бачка жидкость можно снять при помощи шприца, в нашем случае замена была очень хорошей идеей, посмотрите на этот цвет:
Ставим новый бачок, обратку пускаем в какую-либо пустую банку и заливаем жидкость для промывки. Нам пришлось прокрутить руль примерно по три раза в каждую сторону до упора, дабы все промыть, остальное уже не выливалось, так как осталось в рейке и системе охлаждения.
Теперь ставим обратку на место, не забываем все хорошо затянуть хомутами и наливаем новую жидкость ГУР для вашего BMW. Опять крутим руль и доливаем, так как уровень упадет.
Вот и все, теперь эта замена расходника на BMW E39 прошла успешно, дайте двигателю немного поработать, чтобы из системы вышли все пузырьки воздуха.