С начало начинаются странные звуки со стороны мотора(E38), потом руль все тяжелее проворачивать, при чем со временем становиться все хуже и хуже, это все ведет к тому, что насос гидроусилителя руля выходит из строя, требует ремонта или замены. Так как ремонту в большинстве случаев он не подлежит, остается только купить новый и заменить старый насос.
Для начала можно попробовать устранить проблему заменой жидкости в бачке ГУР, если это не поможет, то можно начинать искать новый насос, так как со временем будет все тяжелее проворачивать руль, что опасно для маневров и передвижения на вашей BMW 7 в кузове E38.
В нашем примере был заказан оригинальный насос HDE, сделанный в Германии, хоть он идет под E39, но так как моторы одинаковые, то подойдет и для нашей семерки E38. В добавок в комплекте идут новые ремни и бачок с фильтром.
Давайте по шагам разберем процесс замены насоса:
1. Первое, что нужно сделать, это слить всю жидкость из бочонка насоса, для этого придется снять все трубки, которые ведут к рулевому управлению.
2. Можно с начало снять шкив(открутить 3 болта), а потом убрать ремень. Или наоборот, тут как вам легче будет - так и делайте.
3. Сейчас есть возможность уже демонтировать насос, для этого откручиваем болты крепления. На картинке, мастер показывает их отверткой.
4. Ставим старое крепления к новому насосу, который приготовили заранее. На второй фотографии показан новенький экземпляр от HDE.
5. Теперь можно заменить и бачок. Для этого убираем 2 крепления сверху, убираем хомутики с трубок и вытаскиваем бачок.
Собираем все, не забываем залить масло в бачок и проворачивать руль, после чего уровень должен немного упасть и придется долить немного масло снова.