Если прокладка вашего люка на BMW E39 стала белой (или поменяла цвет), в добавок пошли трещины, то самое время пустить ее под замену. Делается это сравнительно легко, мы постараемся подробней показать и описать весь процесс.
Машина нам попала вот с такой прокладкой:
Как можно заметить она белого цвета, видимо предыдущий владелец обработал резинку каким то воском, или что то на подобье.
Чуть ниже вы увидите фотографию, где есть номер нового уплотнителя по каталогу. Это официальная зап часть, хотя можно найти и аналог, правда за его качество не отвечаем.
Теперь берем плоскогубцы, чтобы удобней и легче снять саму прокладку от крышки. Держится она на специальном клею, который довольно легко отдирается если его нагреть. Лучше это сделать при помощи мощного фена, после чего медленно отклеиваем резинку от корпуса люка.
Вот фотография процесса, работайте аккуратно, чтобы не поцарапать поверхность люка.
Чуть ниже: старая и новая прокладка, для сравнения:
Используем любое средство для чистки поверхностей, убираем остатки клея. Мы наклеили по периметру скотч, дабы не поцарапать случайно кузов.
Как только поверхность будет очищена, начинаем ставить новую прокладку с центра задней части крыши.
Важно: отрезаем прокладку только в конце, ведь не известно на сколько сильно она растянется.
Вообще ночью очень небезопасно передвигаться, советуем купить очки антифары для водителей, очень сильно помогают от бликов.