Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

RX 300 Замена ремня ГРМ


Снимаем ремень генератора. Расслабляем верхний болт


И нижний натяжной. Ослабляем натяжку ремня и снимаем его


Снимаем планку которая идет от верхнего болта генератора к креплению подушки. Болт генератора не нужно выкручивать полностью, так как планка с этой стороны разрезная.


Снимаем верхнюю подушку двигателя


Вот так она выглядит, болт который соединяет подушку с кронштейном лучше снять, так ее легче вытащить


Дальше снимает проставку кронштейна подушки, она держится на направляющей внизу, простукивает ее аккуратно молоточком вперед-назад и снимает


Вот так она выглядит, на фото хорошо видно направляющую которую при обратной сборке нужно будет попасть на место.


Рассоединяем фишки массовых проводов, и убираем в сторонку чтоб не мешали


Снимаем короб с проводами с защелок и немного приподнимает вверх, насколько позволяют провода. Дальше откручиваем пластмассовую крышку ремня грм. Самый дальний болт потом открутим снизу когда будем снимать ремень гидроусилителя


Ослабляем этот болт, оттягиваем насос вверх и снимаем ремень ГУРа, ( насос двигается довольно туго, иногда даже приходится ослаблять и верхний болт, но это бывает редко


Откручиваем болт коленвала. Я это делаю пневмогайковертом, в случае если его нет то можно заклинить шкив ремнем и открутить головкой с воротком, но учитывая что шкив демпферный этот способ нежелателен, так как можно порвать демпфирующую вставку, можно поискать окошко к маховику или снять стартер и заклинить коленвал отверткой в зубья маховика


Но лучше не поленить и сделать себе такой съемник.


В отвертия на шкиву болты глубоко заворачить строго запрещено повредится шестерня и направляющая шайба, болт вкручивается около 1 см и дальше заворачивает гайки на болтах


Откручиваем и снимаем пластиковую крышку. Фото не прилагаю там и так все понятно. Под крышкой направляющая шайба. Её снимает и ложим вместе с крышкой что при сборке не забыть установить, иначе будет ремень тереть по крышке


Теперь когда нижняя часть открыта, откручиваем оставшийся дальний болт верхней крышки и вытаскиваем ее через верх. Вылезает она очень неудобно.


Снятая верхняя крышка. На фото видно все болты которые нужно открутить


Откручиваем кронштейн. Передний нижний болт не выходит. Он вытаскивается вместе с кронштейном. Иногда мешают шпильки, их можно выкрутить если не заржавели, а можно немного оттянуть двигатель и снять его кронштейн со шпилек( это лучше делать с помошником.


Далее выставлем метки. Одна круглая точка на зубчатой шайбе сопоставляется с меткой на двигателе. Вторая на шестерне сопоставляется с меткой на ремне( на старом ремне она стертая, ё будем выставлять с новым ремнем)


Метка для ремня


Метки на распредвалах имеют вид кернения и сопоставляются с меткой в виде треугольного выреза на железном кожухе и меткой на ремне


Метка второго распредвала. Белую полосу я нарисовал сам для примера . На новом ремне будет такая же только желтая.



После того как метки выставили, откручиваем патрон натяжитель


Дальше шестигранником на 10 откр. И снимаем натяжной ролик


Между роликом и блоком стоит шайба, снимаем аккуратно чтоб она не упала и не потерялась, и главное не забыть ее при сборке.


Дальше снимаем ремень и паразитный ролик. Нсли нужно откручиваем помпу. Т к клиент не захотел ее менять то на фото могу показать помпу только на моторе. Открутить ее не сложно. Она при снятии цепляется верхней частью за жестяной кожух. Там недалеко от помпы есть два болтика на 6 которыми он прикручен к блоку можно их открутить и немного оттянув кожух вытащить помпу, шпильки на которые одета помпа придется открутить . Не буду описывать как это сделать, это думаю все сами смогут.


Две сплошные метки сопоставляются с распредвалом а пунктирная с коленвалом. Затягиваем натяжной ролик ставим по меткам ремень( для дальнего распредвала вам понадобиться зеркало) потом устанавливаем паразитный ролик . Потом патрон проверяем все ли метки соят правильно и если да то выдергиваем чеку с патрона.


Дальше как роказано на фото помогаем патрону натянуть ремень, надавив на ролик отверткой, и собираем все на место в обратном порядке. Перепутав порядок сборки вам придется несколько раз снимать все заново


Натяжной ролик


Паразитный ролик


Патрон натяжитель

Ремень грм

 

 

 

 

777
11:07:2017

    Всего Инструкций1330

    Добавить инструкцию

    Голосование

    Недавно добавленные

    Последние комментарии

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru