Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Меняем заднюю балку подвески, Honda Fit 2002

Вобщем как я не пытался выставить, правильный развал-схождение на зпадней балке, ничего не получилось, т.к. довольно большой угол отклонения. На верхнем первом болту ступицы приходилось подкладывать регулировочные шайбы до 4мм, что просто очень опасно при быстром вождении.

Купил новую балку, собственно описание процесса  не дай бог конечно, но может кому-нибудь пригодится.

Для замены требуются:
1. два человека (можно и одному, но будет очень не удобно)
2. балка (идёт вместе с сайлент-блоками)
3. ключи на 10,14,17,30 (головкии рожковые, послений для ступицы)
4. пачка сигарет
5. использовал 2 банки ягуара + пивко 

Загоняем тачку на яму домкратим и подкладываем под пороги (с зади  ) доски или любые другие проставки (главное чтобы ОЧЕНЬ надёжно стояла) поднимаем практическм на всю длину домкрата.

Снимаем колеса, откручиваем снизу аммортизаторы, подвеска разгружается.

Без всяких съёмников пружины просто вынимаем. 


Пружины  


Без пружин и открученными снизу аммортизаторами 


правая сторона без пружин и снятым аммортизатором 


вид сверху слева 


Все держится на клипсах и снимается очень лекго, главное все делать аккуратно 


Крепление банки глушителя  его нужно обязательно открутить в этих местах, и снять с левой резики по ходу движения 


В таких условиях и трудимся 


Для откручивания ступиц применял вот такую штуку, ничего подходящего под рукой небыло + труба 50 сантиметров длиной  


Что бы снять ступицу нужно расшконтрить центральную гайку, расконтрил отверткой и молотком, опфть же очень аккуратно  


снимаем тормозной щиток в сборе! 4е болта на 14ъ, подлезть только головкой 


Столкнулся с такой проблемой, тормозные шланги проходят сквозь проушины в балке!!!!! Что бы моск не парить с прокачкой и заменой тормозухи решили сделать пропилы и отогнуть, затем вынуть целые шланги.  

Крепления тормных шлангов к балке 


Места надреза, делается полотном по металлу ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО И АККУРАТНО иначе ппц 


Я так понял что это какойто датчик, одним концом заходит в тормозной цилиндр. Paul, что за датчик??? 


т.к. решил не нарушать гермитичность тормозной системы, нужно закрепить снятые тормозные щитки. И что бы не дай бог упали и повредились трубки тормозные. 


Сняв щитки, снимаем глушак, при снятии желательно иметь вороток, т.к. болты длинноходные.

ЗЫ: со снятым глушаком заводил, звучит как новая 10 (тазик) с авто салона  долго материли отечественный автопром... 


Правая сторона со снятым глушаком и подставкой щитка тормозного 


Левый щиток подвешивал на проволоке за трубку топливного бака 


Балку старую просто сдернули начиная с левой стороны, хотя по идее нужно было снимать вниз открутив планки (на 14 болты) 


так же просто вытащили правую сторону. Вот она балка 


погнутый участок 


распилы кронштейнов тормозных шлангов 


Правая сторона балки с пропилом 


Новая балка 




 

Устанавливаем в обратном порядке, только заводить балку надо снизу иначе сайлент-блоки не войдут. Не забываем надеть на них защитные шайбы резиновые!!!!! Тормозные шланги прикрепляем НАДЁЖНЫМИ хомутами к кронштейнам шлангов, крепя в сторону центр машины. Надеваем щитки, вставляем клипсы тормозных трубок по местам, прикручиваем датчик АБС, щитки, ступицу (не забываем законтрить центральную гайку), колеса и в путь.


Вся операция по съёму заняла 27 минут, одевание 16, общее время 2 часа (ну там поболтать, покурить, пиво или ягуарчика попить  )

Удачи! 

Igor
27:06:2019
Источник: http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Menyaem-zadnyuyu-balku-podveski-t2713

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru