Знал я, что суппорта пора менять, но всё руки никак не доходили. И тут, машина заскрежетала и практически перестала тормозить, а с заднего колеса полилась тормозуха. ПОРА! Вскрытие показало безрадостную картинку.
Колодка улетела, а торможение цилиндром явно не пошло ему на пользу. А на второй стороне одна из направляющих закисла в скобе, и была сорвана резьба в цилиндре. Было решено воспользоваться идеей, которая проскакивала тут во взаимозаменяемости запчастей - поменять суппорта на ВАЗ 2109. При походе в магазин выяснилось, что есть два варианта - на "девятку" и на "десятку", и отличаются они(со слов продавца) диаметром колесных и тормозных дисков. Я взял "десяточные". Можно было, наверное, поискать и найти отдельно цилиндр и отдельно малую скобу, но времени на поиски не было, и я взял в ближайшем магазине суппорта в сборе, договорившись, что сдам им же неиспользованные детали. Суппорт был разобран, цилиндр зажат в тиски.
А дальше - "доработка напильником". Отверстия в "ушах" распиливаем наружу и вверх.
В итоге получается примерно так:
Самые внимательные уже заметили, что на первой и на последней фотке - разные суппорта, но я фотографировал "что успел", поэтому на одной правый, а на второй - левый. Отличаются они только направлением шланга. Итак, цилиндры готовы. Подготавливаем скобы - они остаются "родные", просто очищаем их и устанавливаем новые колодки:
После чего вставляем новые "ВАЗовские" направляющие в скобы, одеваем цилиндр на колодки и привинчиваем его к направляющим. Вуаля!
Повторяем все операции на второй стороне:
А так это выглядит снаружи: