Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Замена задних суппортов на ВАЗовские

Знал я, что суппорта пора менять, но всё руки никак не доходили. И тут, машина заскрежетала и практически перестала тормозить, а с заднего колеса полилась тормозуха. ПОРА! Вскрытие показало безрадостную картинку.

Колодка улетела, а торможение цилиндром явно не пошло ему на пользу. А на второй стороне одна из направляющих закисла в скобе, и была сорвана резьба в цилиндре. Было решено воспользоваться идеей, которая проскакивала тут во взаимозаменяемости запчастей - поменять суппорта на ВАЗ 2109. При походе в магазин выяснилось, что есть два варианта - на "девятку" и на "десятку", и отличаются они(со слов продавца) диаметром колесных и тормозных дисков. Я взял "десяточные". Можно было, наверное, поискать и найти отдельно цилиндр и отдельно малую скобу, но времени на поиски не было, и я взял в ближайшем магазине суппорта в сборе, договорившись, что сдам им же неиспользованные детали. Суппорт был разобран, цилиндр зажат в тиски.

А дальше - "доработка напильником". Отверстия в "ушах" распиливаем наружу и вверх.

В итоге получается примерно так:

Самые внимательные уже заметили, что на первой и на последней фотке - разные суппорта, но я фотографировал "что успел", поэтому на одной правый, а на второй - левый. Отличаются они только направлением шланга. Итак, цилиндры готовы. Подготавливаем скобы - они остаются "родные", просто очищаем их и устанавливаем новые колодки:

После чего вставляем новые "ВАЗовские" направляющие в скобы, одеваем цилиндр на колодки и привинчиваем его к направляющим. Вуаля!

Повторяем все операции на второй стороне:

А так это выглядит снаружи:

На сегодня - всё. Усталые и довольные, слесаря пошли домой.
777
27:06:2017

    Всего Инструкций1332

    Добавить инструкцию

    Голосование

    Недавно добавленные

    Последние комментарии

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru