Добрый день, сегодня мы постараемся рассказать о том, как заменить клапан картерных газов на BMW E38, и какие подводные камни вас ждут при этом. Поменять клапана, было решено после того как машина сильно начала кушать масло и бензин (почти полтора литра масло на тысячу километров и больше 20 литров бензина). Также стали происходить непонятные вещи с оборотами, прыгали и на низах машина плохо тянула.
Иногда такие последствия вызывает неправильная работа лямбды, но в нашем случае на все 100% проблема заключалась в клапане. По каталогу данная деталь нам обошлась в примерно сто долларов, при этом пришла через 2 недели после заказа.
Для работы вам понадобиться большое количество инструментов, при чем качественных и прочных, поэтому не советуем браться за ремонт, если недостаточно инструментов. В нашем случае было сложно добраться до самого клапана, но после долгих усилий, болты поддались, и мы увидели, что нужный наш клапан убитый в хлам, мало того, что он весь закоксованный, так еще и мембрана деформирована и в коллекторе плавает масло.
В общем тут надо ставить новые клапан картерных газов, при этом советуем обратить внимания и на заслонку дросельную, пока она доступна. Ее лучше хорошенько помыть и почистить, после чего установить без зазоров обратно.
Собираем все на месте и затягиваем болты. В нашем случае, пациент BMW E38 стал кушать масло на порядок меньше, тяга на низких оборотах стала прежней и стабилизировались обороты. Вот небольшой фото отчет проделанной работы: