Чуть ниже, мы покажем и попробуем рассказать, как снять рулевые рейки на BMW E39 и поменять их на новые. Операция довольно не трудная, но иногда это затягивается на более долгий срок. По мимо всех стандартных инструментов, было бы очень не плохо иметь и яму, так будет на много удобнее производить замену рейки.
В любом случае надо начинать с поднятие машины, после чего снимать по очереди колеса. С двух сторон находятся крепежные болты наконечников, с помощью ключа на 18 - откручиваем их.
Если у вас нет специального инструмента, предназначенного для демонтажа наконечника, тогда придется пользоваться старым способом. Он подразумевает собой удары молотком в область, которую мы пометили на фотографии. В нашем случае мы сделали около 5 ударов с каждой стороны, резких и точных, после которых наконечник очень легко вышел.
Опять-таки используем головку на 18, но лучше подготовить сразу кардан для этого, без него будет предельно сложно открутить опоры двигателя. Кстати, здесь очень важно придержать сам мотор, это лучше всего сделать при помощи домкрата, который ставим прямо под коробку.
На фото чуть ниже, мы показали оба крепления нашей рейки, нужны будут или ключ на 16 или головка.
Сейчас не забываем демонтировать сам вал от рейки, там стоит болт на 13. Также надо 2 трубки открутить, там вроде стоят болты на 22 и 19, при этом отверстие не забываем заткнуть чем то, чтобы не попал песок туда.
Можно вынимать саму рулевую рейку, это не очень легко, но вполне можно. Если она не будет поддаваться усилиям, можете попробовать поднять слегка поворотный кулак домкратом. Ставить новую рейку куда легче, не забываем залить новую жидкость ГУР и немного прокачать систему.