Ссорь за фотки, конвертил и забыл убрать надпись.
Приветствую господа. Немного предыстории. Замучал меня скрип в задней части машины, подозрение пало сразу на сайлентблоки задней балки. При доскональном осмотре было выявлено, что сайленты еще очень даже ничего. Посоветовавшись со знающими людьми, а именно Лёхан с Ауди-Клуба и благодаря его подсказкам, было принято решение поменять резиновые опоры задних стоек.
Итак, приступим. Были куплены следующие детали:
Опора заднего амортизатора нижняя Lemforder 2142101
Опора заднего амортизатора верхняя Lemforder 2193001
Проставка задней пружины верхняя VAG 8D0 512 149
Также была куплена детская присыпка или в простонародие тальк, для "обсыпки" новых резиновых деталей. Итак, поехали.
Ослаблем болты колеса, на котором будем производить работы, а именно снимать стойки. Пока машина стоит на месте, ослабляем или страгиваем болт нижнего крепления стойки к задней балке ключ на 16 и головка на 16, но до конца не откручиваем:
Теперь в салоне. Откидываем задние сидения (там есть рычажок, нажимаем и откидываем сидения), аккуратно отстегиваем боковые "поддержки" сзади, вытаскиваем кусок паролона, которые закрывает доступ к верхним болтам крепления стойки из салона:
Пластиковую заглушку замка крепления задних сидений, аккуратно стягиваем покачивая из стороны в сторону. Теперь поддомкрачиваем колесо, ставим подпорку (!!!):
Снимаем колесо и подкладываем под машину, безопасность превыше всего. Теперь откручиваем ключом с головкой на 16 нижний болт крепления амортизатора, вверху головка на 13 и трещотка, откручиваем верхние болты крепления. Теперь покачивая стойку, выводим из зацепления ее пластиковый держатель вверху. Все снимаем стойку, она у нас в руках:
Снимаем колпачок пластиковый, он выполняет роль направляющей. Так что лучше запомнить как он стоял, но я потом покажу рисунок, как правильно его поставить:
Теперь берем стяжки пружин, надеваем. Хочу отметить, что лучше одевать ниже первого витка, т.к. если наденете, на первый виток, при сжатии пружины, стяжка пружины упрется в резиновую проставку верхнюю. Сжали пружины, теперь берем удлинненую головку на 16 и начинаем откручивать гайку крепления штока амортизатора. Открутили. Можете запомнить расположение деталей:
Нашел у себя вот такую картину:
Я ее снял, эту металлическую запцацку, взял шкурку, зачистил, протер растворителем, и поставил на место. Вероятнее всего, скрип был из за этой металлической штучки. Смазываем новые резинки тальком, ставим все на место:
Закручиваем гайку штока. По первой я думал, что риска на гайке нужна, но я ошибся. Я просто закрутил гайку до конца, дальше вы не закрутите. Ставим пластиковую направляющую на место, вот рисунок для ориентации:
Еще один ньюанс. Когда будете закручивать гайку штока, надо будет выставить металлическую верхнюю опору правильно. Если не правильно выставить, тогда без "перекоса" вы не закрутите стойку по нормальному на место. Я попытался сделать фото:
Там получается, что через дырку крепления к кузову стойки, должна просматриваться по центру дырка нижней чашки стойки, как то так.
Ставим стойку на место, наживляем верхние болты от руки, вставляем нижний болт, закручиваем гайку тоже от руки. Ставим колесо на место, прикручиваем его, но не зажимаем. Снимаем со подставки, ставим колесо на землю, закручиваем до конца колесные болты, теперь только начинаем закручивать верхние и нижний болты стойки. Вот и все.
Всем удачи в ремонте
Пы.Сы. Вот фотка общая задней стойки:
Вот еще нашел рисунок, чтобы проще было собирать амморты: