Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Отчет по замене рулевого вала на BMW X5 (E53)

Конструкция кардана рулевого вала BMW X5 (E53) сделана таким образом, что при движении по пересеченной местности, вода и грязь свободно попадают на него, тем самым уменьшая его срок службы. Со временем, начинаются люфты и стуки, избавиться от которых можно только заменив полностью кардан, вот как он выглядит запечатанный:



Где заказать и какой кардан купить - решать вам. Его можно найти на разборках BMW ну или заказать по каталогу новый оригинальный, также ходят слухи, что вполне реально найти аналогичную копью. Начать замену нужно из под капота, от куда демонтируем корпус воздушного фильтра.



Сейчас надо снять клапана отопителя, для этого придется демонтировать разъемы с них. После того, как клапаны будет убраны, лучше всего их закрепить за что то, к примеру за топливный шланг.



Вот на данном этапе, есть уже возможность добраться до самих болтов кардана, на картинке они видны.


Лучше всего начать откручивание болтов именно с верхней стороны вала, после чего он легко снимется. На фото ниже подробнее увидите, что делать.


Чтобы легче снять кардан с рейки, можно немного обмазать его обычной WD. Советуем при работе вообще не трогать руль, хотя есть лишь одно-правильное положение в которое можно установить новый вал.
Закручиваем на место крепежные болты, вот как будет все выглядеть:


Вот замена и законченна, правда в нашем примере пришлось также заменить и обе стойки стабилизатора. Всего было потрачено около 10 тысяч рублей, но зато все детали новые по каталогу (за номером - пишите в комментариях).

Igor
13:06:2019
Источник: http://rubmw.com/bmw-x5-e53/otchet-po-zamene-rulevogo-vala-na-bmw-x5e53

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru