Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X
  • BMW
  • X5
  • Инструкции E53
  • Подробная инструкция (мануал) по замене клапана вентиляции картерных газов (ВКГ) на BMW E53

Подробная инструкция (мануал) по замене клапана вентиляции картерных газов (ВКГ) на BMW E53

Те кто в первые встречаются с "новыми технологиями", нужно немного рассказать про этот клапан. Он служит для того, чтобы чистить картерные масленые газы, то есть масло выкидывать обратно в картер а выхлопы в коллектор. Вот такой механизм есть на вашей BMW E53, который иногда выходит из строя. В данной инструкции вы сможете посмотреть по шагам весь процесс замены клапана вентиляции картерных газов(ВКГ) с фотографиями и описанием.

Как понять, что нужно менять этот клапан ВКГ?
Обычно он выходит из строя со временем: забиваются трубки, в следствие чего масло не поступает обратно и выходит серым дымом из выхлопной трубы. Также машина начинает сильно потреблять масло, что сразу заметно по его уровню.

В некоторых мануалах, вы найдете шаг по демонтажу впускного коллектора, но это не обязательно, если проявить фантазию и изворотливость, можно избавиться от этой процедуры.

Вот как выглядит сам клапан, новый, готовый к установки(механически утепленный, для пониженных температур):


1. В первую очередь, демонтируйте полностью воздушный фильтр с вашего BMW


2. Теперь не спеша отстегиваем расходомер воздуха, главное не повредить контакты.


3. Уже по немного приближаемся к цели, но есть еще куча деталей, которые нужно снять. Придется убрать заслонку DIC, а то ведь она большая, а нам нужно место для замены.


4. На данном шаге придется снять самую громоздкую деталь: воздуховод. Осторожно его вынимаем, после чего и вторую его часть. На следующих двух фотографиях видно все более детально:



5. На картинке чуть ниже, отверткой мастер показывать шланг вакуума тормоза. Его тоже снимаем.


6. Пришла очередь дроссельной заслонки. Ее крепеж состоит из 4 болтов, которые находятся с нижней ее части. Не забываем отсоединить провода, прежде чем вытянуть ее.


7. Последний шаг перед нашей целью: убираем сапун с крышки и все. Перед нами клапан вентиляции картерных газов.


Как видим, клапан закреплен всего парой болтов. После чего вынимаем сапун вертикальным движением вверх.
8. Больше всего трудностей вы встретиться с трубкой на коллектор. Рука туда почти не помешается, но вполне реально. Для начала смажьте ее силиконом(не руку), и осторожно вставьте в клапан. В этой операции сразу снимаем клапан наш(ВКГ) и ставим новый.




9. Замена прошла успешно, ставим все обратно и наслаждаемся ездой без дыма из трубы и повышенного потребления масло.

Igor
12:06:2019
Источник: http://rubmw.com/bmw-x5-e53/podrobnaya-instrukciyamanual-po-zamene-klapana-ventilyacii-karternyx-gazovvkg-na-bmw-e53

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru