Мотивом для замены тормозных колодок и дисков является в первую очередь их износ. Обычно это чувствуется при "отдачи" на торможении, когда скорость больше 80км в час. Лучше конечно совместить это с балансировкой колес, тогда точно выявиться проблема.
Но если уж дело дошло до замены на BMW E38(7-ая серия), тогда эта пошаговая инструкция вам очень пригодиться. В данном примере, были куплены колодки и диски производителя ATE, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны.
В начале работы, после снятия колеса, вот как выглядит диск и механизмы на BMW E38:
1. Необходимо демонтировать пластину, которая крепит колодки. Сделайте это как показано на картинке:
2. Сейчас советуем не сразу снимать суппорт(зажимать цилиндры), лучше просто открутить 4 болта крепления обоих частей суппорта.
На этом шаге возможно проблема с нижними болтами, их можно открутить только имея очень короткий шестигранник.
3. В нашем случаи, оказалось, что колодки еще в хорошем состоянии, но так как были закуплены новые, то было решено их ставить. Также лучше посмотреть что с датчиком износа, часто мастера даже не обращают внимания на него.
4. После снятия диска, при помощи наждачной бумаги шкурим ступицу, которую позже лучше смазать.
далее ставим новый диск и устанавливаем новые колодки с суппортами.