Вчера снимал замок водительской двери!
Вот маленький фото отчет!
И так начинаем со снятие обшивки двери.
Снимаем пластиковый кожух с подлокотника обшивки. Для этого вдавливаем 3 защелки и тянем на себя кожух. Делаем все аккуратно т.к. задняя часть кожуха вынимается вперед (по отношению к автомобилю).
Кожух снят, откручиваем 3 винта.
Приступаем к снятию ручки открывания двери. Для этого откручиваем винт , и сдвигаем ручку вперед!
После того как ручка вышла из паза. Отсоединяем тягу поворачивая зажим против часовой стрелки, и вынимаем тягу.
Снимаем разъем с блока управления стеклоподъемниками. Нажимая на фиксатор.
Осталось снять обшивку. которая держится на клипсах (довольно крепко).
Сняв обшивку, отклеиваем защитную пленку.
Снимаем разъемы с замка: 1 разъем - управление самим электроприводом; 2 разъем -управление центральным замком
Откручиваем планку, по которой ходит стекло и отводим ее в сторону, чтоб можно было добраться до самого замка. Планка прикручена болтиком (ключик на 10), который расположен с внешней стороны двери, чуть ниже винтов крепления самого замка.
Снимаем тягу с личинки - поворачивая фиксатор.
Так же снимаем тягу с внешней ручки открывания двери.
И отсоединяем тягу внутреней ручки на самом замке.
Откручиваем 3 винта крепления замка.
И вынимаем замок. На фото он с подключенными разъемами.
После снятия выяснилось, что корпус самого электропривода разбирается на две части! Видимо защелки которые скрепляют эти половинки вместе - сломались. И при закрывании центрального замка, происходит пробуксовка шестерен привода ( это и было слышно до снятия замка). Я споял эти половинки мелкой сеточкой и все стало работать как положено.
Собираем все в обратном порядке!
Извините за качество фотографий (фоткал на телефон).Надеюся этот отчет кому нибудь поможет!