многие владельцы данных авто наверное заметили ( или знают, а может не знают), что на этих авто в процессе прогрева двигателя, стрелка на указателе температуры быстро приближается к 90 градусам, а потом замирает на этой отметке. у многих владельцев при перегреве двигателя, стрелка так и оставалась на отметке 90.(бывает при повышении температуры стрелка поднимается, но это маленький процент)
предлагаю немного внести изменения в схему приборки, установить стабилизатор, который удобно вписывается в плате. это не от себячина, это схема контроля температуры на предшествующих щитках этих моделей. если информация о расходе топлива идёт в другие блоки, то контроль температуры ни какому блоку не нужен и поэтому схему можно как бы обособить от всей панели.
и так : у кого приборка как на фото( а их бывает около трёх вариантов, в другом варианте переделка немного по другому).
в 4 точках указанные стрелками подрезаем дорожки ( одна точка из 4 находиться на обратной стороне панели)
покупаем стабилизатор ( или ещё его называют кренкой) 7810, желательно в пластмассовом корпусе. если в металлическом корпусе, то нужна изолирующая пластмассовая втулка, под болт крепления стабилизатора.
стабилизатор закрепляем сквозным болтиком в отверстие , как показано на фото. подрезаем выводы на стабилизаторе покороче и запаиваем проводочками ( я брал провода со второпластовой изоляцией) точки показанные на фото.
указатель , будет показывать температуру более реально , но при условии что термодатчик который даёт информацию о температуре с двигателя на этот указатель - не врёт.