Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Ремонт клапана EDC передней пневмостойки Audi A6 C6. Полезный фотоотчет

Информация по материалам форума Audi-Club, автор daneli. Приводим с благодарность, надеемся, что данная статья поможет владельцам автомобиля Audi A6 C6.


Катушка соленоида клапана регулировки жесткости амортизатора иногда выходит из строя, менять всю стойку только из-за клапана небюджетно, поэтому меняем клапан. Проверка его проста, сопротивление исправной катушки 4-5 Ом.

Сам ремкомплект 4F0498085 состоит из клапана с надетой на него фиксирующей скобой и уплотнительного кольца. Стоимость примерно 9000 руб.



Для удобства доступа к клапану снимаем колесо, тормозной суппорт, диск и тормозной щиток. Можно, конечно, снять стойку в сборе, но это сложнее. Размечаем положение провода клапана относительно его корпуса, чтобы потом также собрать.

Надеваем съёмник сепараторного типа на клапан, так чтобы захваты съёмника попали в зазор между металлическим корпусом и пластиковой крышкой. Ударами молотка по съёмнику с его обратной стороны отшибаем пластиковую крышку клапана. Корпус катушки клапана при этом неизбежно ломается, так что вместо съёмника можно с успехом использовать зубило. Фиксирующую скобу также надо вытащить, у меня она выпала вместе с крышкой.



Далее надо вооружиться терпением, дрелью со свёрлами и разнообразными отвёртками-ковырялками))), т.к. вытаскивать остатки катушки, используя различный инструмент как рычаг, а металлический корпус клапана как плечо — совершенно бесперспективно, всё настолько заржавело и закисло, что обязательно повредите тонкостенный металлический корпус клапана, что не есть хорошо. Я по незнанке начал уже его уродовать, но вовремя остановился. Было принято решение потихоньку высверливать остатки катушки, аккуратно выламывая её по кусочкам. Решение оказалось верным и через час корпус клапана опустел.






Затем чистим, моем, продуваем посадочное место под новую катушку, чистим паз под фиксирующую скобу, плоской отверткой выправляем замятый буртик корпуса клапана. Далее ставим на место новое уплотнительное кольцо, его я на всякий случай намазал герметиком. И в конце рукой защёлкиваем новую катушку со скобой на место, ориентируясь по заранее выполненной разметке корпуса клапана.


Всё.

Igor
02:07:2019

    Всего Инструкций1330

    Добавить инструкцию

    Голосование

    Последние комментарии

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru