Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Ремонт личинки замка зажигания Honda Fit




















 

Демонтаж личинки
Требуется:
1. Отвертка тонкая плоская, прототип - индикаторная отвертка
Процесс демонтажа:
1. Выкручиваем три винта снизу кожуха замка зажигания.
2. Снимаем нижнюю половинку кожуха.
3. Освобождаем фиксатор настройки высоты руля.
4. Снимаем верхнюю половинку кожуха, требуется немного
потянуть пальцами для снятия с кожуха иммобилайзера.
5. Плоскую отвертку вставляем снизу вверх с правой стороны
замка в щель между кожухом иммобилайзера и замком, отгибаем
чуть чуть щечку крышки чтобы снять со штифта фиксатора и
стягиваем немного крышку (фото 2)
6. Затем отвертку вставляем снизу вверх с левой стороны кожуха
иммобилайзера и аналогично снимаем крышку с левого штифта
фиксатора (фото 1)
7. Снимаем кожух иммобилайзера
8. Вставляем ключ, поворачиваем и вытаскиваем личинку вместе с
ключем. Возможно понадобится покрутить руль влево-вправо.
9. Вытаскиваем пружину (фото 18).
Ремонт личинки замка зажигания
Требуется:
1. Молоток маленький
2. Пинцет, можно даже тот что для бровей.
3. Напильник - любой
4. Гвоздь диаметром до 2,5 мм.
5. Ручка шариковая
6. Лист бумаги.
7. Фонарик
8. Коробка куда складываем запчасти во время ремонта, дабы не
искать на полу мелкие детали, а лучше - две коробки.
9. Игла
10. Очиститель (бензин, спирт, растворитель)
11. Ветошь хб.( салфетки не пойдут из за ворса)
Процесс ремонта: Сначала прочитать, затем начинать делать.
Берем лист бумаги и рисуем табличку с расположением пинов
(фото 13). Положение ближней и дальней стороны совершенно
условное
Напильником стачиваем острый конец гвоздя чтобы получился
ровный плоский торец.
1. Снимаем пластмассовый фиксатор рычага блокиратора (фото 6)
2. вынимаем пружину и рычаг
3. Вставляем ключ в личинку, нужно очень постараться это
сделать, если не лезет - то качать, поворачиать, стучать слегка -
лишь бы вошел до конца. Можно этого конечно не делать, но
гемороя намного больше - фиксирующий штифт будет сложнее
вытащить - придется сверлить корпус напротив штифта да и пины
собирать потом на полу
4. Гвоздем выбиваем фиксирующий штифт (фото 9)
5. Снимаем муфту (фото 10)
6. Осторожно вытаскиваем сердцевину личинки располагая ключ в
горизонтальной плоскости - дабы пины не выпали.
7. Придерживая пины пальцами вытаскиваем ключ.
8. Вытаскиваем пины по одному не забывая иглой вытащить
пружины. Пружины в отдельную коробочки. Пружины нужно
слегка растянуть пальцами дабы придать им первоначальный
размер и выправить форму ежели помяты.
9. Смазку с личинки желательно предварительно чем нибудь
собрать и сохранить для дальнейшего использования.
10. Берем ветошь, очиститель и моем каждый пин. Затем моем
отверстия под пины. Игла, зубочистки помогут в этом.
11. Берем одну пружину и один пин, вставляем его на родное
место. Вставляем ключ. Смотрим на торцы пина. Если торцы
находятся заподлицо с поверхностью сердцевины личинки то все
хорошо, если нет - бракуем пин. Причина по которой ключ
начинает заедать - износ пинов в месте контакта с ключом. Если
торец пина не находится в одной плоскости с поверхностью
сердцевины то соответственно она не будет проворачиваться в
личинке. Если поверхности совпадают то вставляем сердцевину в
личинку и проворачиваем ключ. Если не заедает и ключ
нормально вытаскивается и входит - все замечательно, если
малейшее заедание - лучше отбраковать.
12. Вытаскиваем ключ из сердцевины, вытаскиваем пин,
вытаскиваем пружину. Пин кладем в положенную ячейку, пружину
вставляем в следующее гнездо, вставляем туда соответствующий
пин и опять проверяем по п.11
13. Отбраковав так все негодные пины считаем годные. Если их
меньше трех то ключ попросту не будет держаться в замке и
может выпасть. На ходу это грозит тем что руль заблокируется и
будет трындец полный.
14. Если годных пинов больше трех - устанавливаем их на место,
вставляем ключ, вставляем сердцевину в личинку и
проворачиваем ключ, убеждаемся что все нормально. Если не
нормально - ищем изношенный пин.
15. Если годных пинов меньше трех то требуется донор. Я взял
комплект пинов из замка водительской двери ибо использую
дистанционку. В дверь поставил пины из замка зажигания сделав
так чтобы ключ уже никогда не вошел в замок - поставил
перемычку вместо пина. Снимать дверную ручку затруднительно
из за тугого фиксатора тяги. Понадобится плоская отвертка и
фонарик дабы подсветить. Сняв тягу остается выкрутить один
саморез и ручка выпадает.
16. Собрав личинку убеждаемся что замок нормально работает.
Ничего не заедает. Перед окончательной сборкой личинки
смазываем пины. Ставим на место муфту, штифтуем ее, ставим на
место рычаг блокиратора. При установке личинки в замок
зажигания не забываем про пружину. Не ставя на место кожух
иммобилайзера пробуем провернуть ключ. Машинка не должна
завестись - иммобилайзер не собран. Если все нормально то
ставим кожух иммобилайзера, соединяем разъемы, пробуем
завести.
17. Если использован донор из двери - не забываем вернуть ручку
на место

Igor
28:06:2019
Источник: http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Remont-lichinki-zamka-zajiganiya-t37854

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru