Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Самостоятельная замена амортизаторов Honda Accord 7

На станции сказали что пришел конец левому переднему (видимо когда я на скорости 50 км налетел на бровку левым колесом от чего еще погнулась предняя полуось, но к счастью не сломалась) и правому заднему амортам, в общем менять надо все четыре. Брать думаю KYB (Kayaba) Excel-G газомаслянные (примерно 90 долларов штука). Заменить хотелось бы самостоятельно но поскольку чайник не знаю что и куда, фотоотчета на форуме не нашел, если все же есть дайте ссыль пожалуйста.
И так вот схема в разборе



У меня есть книга ремонта но в ней нет нормального описания, та же схема с переводом названий деталей.
Подскажите что еще из разбора на схеме придется менять кроме самих амортов, что бы приобрести заблаговременно:

18. – Самоконтрящаяся гайка
6.- Шайба (проверить на наличие деформаций)
7.- Резиновая втулка (проверить на наличие повреждений)
16.- Кольцо 
8.- Опора амортизатора (проверить на наличие деформаций)
7.- Резиновая втулка (проверить на наличие повреждений)
11.- Подушка опоры пружины (проверить на наличие износа и разрушений)
10.- Пластина пыльника
13.- Крышка
12.- Пыльник
9. – нижнее крепление пыльника (проверить на наличие износа и разрушений)
14. – пластина отбойника
15. – отбойник (проверить на наличие повреждений)

И что за 18. – Самоконтрящаяся гайка? как мне объясняли на ней должна быть пластмассовая часть которая при затяжке не даст ей раскручиваться, эта гайка одноразовая или можно использовать ее повторно при замене?
Также кто понимает опишите по возможности процедуру съёма и установки амортов, как пользоваться стяжками для пружин и тд буду весьма благодарен.

Да чуть на забыл читал где то тут что на амортах стоит датчик корректора фар и вроде бы не на все аморты (не стоковые) его можно нацепить, введите в курс.

Спустя два месяца после создания темы я все же самостоятельно заменил амортизаторы, по ходу работ было сделано несколько не затейливых снимков основываясь на которых и стряпаю фотоотчет.

Но сначала расскажу о трудностях которые меня поджидали: - их было две, первая заключалась в том что сняв один амортизатор, я увидел что резинка которая стоит между пружиной и нижним упором самого амортизатора протёрлась, из за этого при движении с ходовки было слышно скрип, пружина терлась о голый метал кронштейна аморта. Было заказано 4 таких резинки две на перед и две назад - вот их номера (Honda 51684-SDA-A02 Кронштейн амортизатора, передний ; Honda 52748-S0A-004 Прокладка пружины задняя) впоследствии оказалось не зря так как протерлись все четыре. Ждать их пришлось не много не мало ровно месяц. Все это время я ездил на трех вытекших и полностью не работающих амортах, уцелел только один задний. Кроме резинок я еще заказал кучу болтов про запас, считая что старые могут закиснуть, потребуется их срезать и что б снова не ждать месяц, пускай все будет у меня под рукой в случае чп, но к счастью все болты открутились нормально и встали назад как литые, исключение составили только гайки на задних тягах стабилизатора, одну из них пришлось срезать болгаркой и контргайки на передних амортах также открутить не вышло, снова болгарка решила спор) это и была проблема номер два.
И так приступим)

Замена переднего амортизатора:
Открываем капот и срываем пять круговых гаек, центральную гайку что находиться на штоке аморта не трогаем! (пружина пока не будет сжата стяжками давит снизу на нее и открутить ее не получиться).


Оставляем пару гаек для поддержки аморта




Дальше домкратим машину, снимаем колесо, подкладываем снятое колесо под машину рядом с домкратом, это будет ваша страховка)
Вот он потекший аморт:

Снимаете вилку амортизатора, отсоединив ее от амортизатора и нижнего рычага, для чего понадобиться выкрутить два болта




(после этого выбиваем нижний упор аморта из вилки)




Он должен выйти из нее примерно так(здесь уже показан новый аморт) что б достать его было проще пусть кто то надавит сверху ногой на тормозной диск как можно сильнее он уйдет вниз вместе с рычагами и подарит вам несколько сантиметров свободного места.




Теперь откручивайте последние гайки на стакане, опускайте пациента вниз, пробуйте развернуть его горизонтально и вытащить также надавливая на тормозной диск.
После извлечения надеваете на пружину стяжки, постарайтесь разместить их друг напротив друга, чтобы ее не перекосило при сжимании и захватить как можно больше колец так вы стянете пружину более эффективно.




После того как пружина достаточно стянута, пробуйте откручивать верхнюю гайку вставив в нее шестигранник, лично я почему то не смог открутить эти гайки на обоих амортах (возможно сильно прикипели) и срезал их болгаркой о чем упомянул выше.
Теперь когда гайки с верха убраны вы можете разобрать аморт, снимаете верхнюю крышку и пружину дальше вам потребуется сбить железную втулку, у меня эти втулки поржавели, пришлось хорошо подубасить их молотком прежде чем они спрыгнули, на фото обведено красным.


Естественно запомните порядок разбора каким он был, что б поставить все на свои места, побрызгайте пыльник внутри силиконовой смазкой, дальше собирайте все как было поставив новый амортизатор, советую смазать все болты специальной смазкой вроде литола, что б в следующий раз облегчить себе работу. Затяните контрагайку и снимите стяжки, после чего повторите установку по данному выше описанию.

Теперь по задним амортам ситуация такая:
Снимаем задний диван, опускаем сиденья и откручиваем две боковинки, нужно скрутить один болт внизу и потянуть боковину вверх что б снять, под ней вы увидите, две гайки крепящие аморт.


Срываете их желательно трещоткой, я не стал снимать верхний пластиковый кожух, поэтому крутить было не удобно но реально.
После этого все как с передними, поддомкратили, колесо под машину, и пошли жарить болты.
Номер один болт что держит аморт, номер два тяга стабилизатора ( с тягой у меня случился эксидент, в ней есть отверстие для шестигранника, что б открутить нужно держать шестигранником и крутить накидным ключом, трещетка не катит ей можно только попробовать сорвать гайку если не идет, так вот я сорвал шестигранную резьбу и в итоге не смог открутить одну тягу, пришлось резать ее болгаркой! Чтобы избежать моей ошибки сделайте следующее, побрызгайте шестигранный паз в тяге вд-40 и хорошо почистите его от грязи, вставте шестигранник и ударьте по нему молотком несколько раз, так он максимально войдет в отверстие и будет меньше шансов сорвать тягу). Кстати обе задние тяги стабилизатора я тоже попутно заменил, взял Febest 0323-021 они одни из самых дешевых и в них нету проклятого шестигранного углубления, вместо него сделана гайка с внутренней части резьбы, тоесть закручивать нужно при помощи двух накидных ключей(причем можно крутить и трещеткой, так как ничего не мешает в отличие от торчащего шестигранника, мне кажется это удобней и меньше шансов что то повредить. 


Вот в принципе и все в посте номер 24, есть более подробный отчет от пользователя samuraj по замене задних амортов.

Igor
25:06:2019
Источник: http://accord-russia.ru/showthread.php?t=6275

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru