Ввиду утечки топлива через уплотнительные прокладки насоса, и как следствие этого - завоздушивание его,что привело к проблемной заводке автомобиля,стало необходимо снять насос для замены прокладок.
Ну что ж начнем.Вот вид мотора без декоративной панели.
Отсоединяем трубки 1и2.Трубки 4 и 5 вынимаем из креплений. Отсоединяем разъем 3.
Ослабляем хомуты 6 на резиновом уголке и аккуратно снимаем его. А также расцепляем крепеж топливных трубок 7,чтобы можно было их отводить в сторону(для удобства работы).Отсоединяем и снимаем пластиковую трубку вакуумного усилителя тормозов(см.1на фото выше).
Далее выворачиваем болт крепления пластикого воздуховода 8,а также ослабляем хомут и снимаем резиновый шланг.
Отщелкнув зажимы вакуумных трубок и вынув их,аккуратно высвобождаем воздуховод из под трубок
Далее отворачиваем расширительный бачок с охлаждающей жидкостью,снизу отсоединяем разъем и отводим бачок в сторону.
Теперь необходимо отвернуть болты крепления клапана N18.
Вот мы наконец добрались до насоса.
Теперь начинаем выворачивать болты крепления насоса.Я начал выворачивать с нижнего болта,так как крепежное ухо там тонкое и может обломится.Вот он этот болт(кстати самый трудный при отворачивании и заворачивании).
Далее вывернул следующий болт 10. И затем оставшиеся два болта крепления.Затем потянув немного насос вверх,отсоединяем нижний шланг обратки (довольно трудно подлезть,снимать осторожно чтобы ничего не повредить).
Ну вот наконец-то насос снят.Грязи на нем немеряно,а под ним еще больше. Прокладки 11,через которые уходило топливо.