1. Системы зависимые. Зависимые всегда! Следовательно как бы вы ровно не выставляли, на скорости все равно поплывет. Признак- руль на скорости выше 30 кмч приходится отклонять в сторону чтобы удержать машину на прямой траектории. (Видос будет вечером)
2. Нужен вменяемый сервис-развальщик, ибо делается непосредственно на стенде.
3. Делалось на моей машине методом проб и ошибок 20 минут:)))
Итак, по пунктам:
— нам понадобится — шестигранник на 6, болтик на 6, головка на 12, молоток, прямые руки сервис-развальщика, мне не сильно повезло:))
1) откручиваем заглушку на редуторе, это единственное отверстие куда подойдет ваш болт, тьфу шестигранник
заглушка
2) открутили, порадовались чистоте, а теперь крутим руль и ищем дырочку с резьбой, которая совпадет с нашим отверстием. туда закручиваем болт. ВНИМАНИЕ! После этого руль не трогаем, сломает болт нахер!
Вставили болтик
Так, для наглядности, где его искать
3) идем в центр машине и ищем хомут который соединяет 2 части кардана. Откручиваем, ослабляем и сбиваем с направляющих для простоты выставления схода- развала.
Тот самый хомут, после ослабления — сбиваем вправо
4) Наш сервис-развальщик делает свое грязное дело и выставляет наши углы РАЗДЕЛЬНО. Отдельно переднюю, отдельно заднюю оси.
5) Как только углы установлены- одеваем хомут обратно, проверяем по приборам чтобы ничего не сдвинулось. Если все норм- хомут затягиваем.
6) Вынимаем болт, закручиваем заглушку.
7) Ездим и радуемся полноцено- функционирующей системе 4WS