Проблема была в стёршемся стержне, через который идёт контакт от рулевого колеса на рулевую колонку.
Чтобы добраться до нужного стержня, нужно снять руль, перед этим сняв подушку безопасности. Перед снятием подушки, нужно отсоединить АКБ, и подождать не менее 2-х минут, потом можно снимать.
Чтобы снять подушку понадобится шестигранник звёздочкой. Болты сидят там кажется, что намертво, но откручиваются.
Снимаем пластик, откручиваем этот болт
Так он выглядит ближе
Крутим руль и находим ещё два болта, слева и справа
Второй болт, справа
Снимаем пластик, он сидит на защёлках, снимается легко
Снимаем вот такие заглушки на руле, справа и слева, они тоже на защёлках.
Болт находится под черненькой пластмасской
Отвёрткой выковыриваем её, и вот нужный нам болт
Открутили :)
Теперь откручиваем такой же болт с другой стороны
Аккуратно снимаем подушку. В букваре написано, что ложить её на лицевую сторону нельзя, на все эти механизмы ложить тоже побоялся, поэтому просто поставил :)
В центре фото, стержень до которого нам нужно добраться, это фото сделано в процессе сборки, олово уже напаяно
Вот так теперь выглядит руль, после снятия подушки, делаем метки, откручиваем гайку и снимаем. Метки нужны для того, что бы потом поставить руль без перекосов
Метки
Руль снят. Для того, что бы снять руль, в книжке написано, что нужен специальный съёмник, для выпресовки. Стучим с разных сторон по рулевому колесу, оно должно отойти, и легко снятся. У меня снялся нормально
Стержень который не доставал до дорожки на рулевом колесе, тут уже напаяно
Берём паяльник, мажем стержень флюсом, и напаиваем на него припой
У меня получилось сделать капель ку, длинной 1-1,5 мм, этого достаточно, что бы был надёжный контакт
Стержень
Собираем всё обратно, если хочется, то можно ещё подровнять немного напайку надфилем, и непоохо было бы смазать дорожку на руле графитовой смазкой (токопроводящей).