Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Замена амортизаторов капота Camry XV10

Решил сделать очередной фотоотчет о замене амортизаторов (газовых упор) капота на Camry SXV 10.
Что меня натолкнуло на это:
1. Задолбался подставлять палку под капот, которая досталась вместе с машиной от старого хозяина.
2. Нет информации в Инете об их замене и возможных вариантах аналогов родным.
3. Дороговизна нового оригинала 50 долл./шт.
4. Дороговизна б/у оригинала 50 долл./пара, которым уже лет 15 и они на последнем дыхании (кажется на авторазборках все подурели).
5. Желание, чтоб все агрегаты в автомобиле работали, как швейцарские часы

И так, прошуршав по Инету, всевозможным разборкам (обзвонил, наверное, пол Украины), автомагазинам было принято решение действовать!
Поход на авторынок «Перова» увенчался успехом. Были приобретены амортизаторы английской фирмы «QH» (каталожный номер QTS128380 или просто 128380), которые идеально подходили по длине: 36,5 см длина всего амортизатора, 16 см длина штока.
По силе амортизатора инфы не нарыл, а так как капот у 10-и не из легких, изначально думал брать посильнее, эти как раз по 580 Нютонов каждый – не слабые.
По нижнему кронштейну (который крепится к крылу авто) свежеприобретенные амики совсем не такие, как родные, но покрутив его в руках пару минут, понял, что слегка покулибничав можно достичь желаемого результата.

Вот как это выглядит в картинках:

Старый амортизатор со своим «навороченным» кронштейном

 

Высверливаем кронштейн, избавляем его от старого амортизатора в отмеченном месте

 

Получаем. Это готовый кронштейн для установки нового амортизатора!

 

Кстати, вот как выглядит обновка

 

В отличии от родных амортизаторов, новые крепятся на шаровые с обеих сторон. Старые крепятся на шаровую только вверху, т.е. к капоту

 

А вот и сами шаровые

Вот как это все выглядит на машине

 

 

 


Вот как выглядят новые амортизаторы в коробке и их каталожный номер (надеюсь кому-то пригодиться)

 

 


И, наверное, самое главное – цена вопроса за все (шаровые продаются отдельно, в комплекте с амортами не идут).
Проверено в работе – все отлично, как на новой машине!
Есть нюанс, перед установкой кронштейна, его необходимо слегка подогнуть в сторону двигателя, как на фото указано стрелками, ибо амик начнет слегка подтирать крыло (тоже указано стрелкой) – не страшно, я подгибал уже по месту после установки Это касается обеих сторон (водительской и пассажирской).

 

777
23:08:2018
Источник: http://www.avtokulibin.ru/zamena-amortizatorov-gazovykh-upor-kapota-na-camry-sxv-10-i-59.html

    Всего Инструкций1332

    Добавить инструкцию

    Голосование

    Недавно добавленные

    Последние комментарии

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru