Проводя подобную процедуру своими руками, очень важно соблюдать меры безопасности и не допускать никаких, даже статических искр. Поднимаем заднее сидение и видим под ним технологический люк.
Этот самый люк прикреплен на густую смесь битума.
Затем отсоединятся топливная трубка и жгут проводов идущий от корпуса топливного насоса. С корпуса вокруг следует выдуть всю грязь и пыль. Ничего лишнего не должно попадать внутрь топливного бака.
Откручиваем все болты по кругу упорного кольца и вытаскиваем его.
Топливный фильтр извлекается из бака на рабочую поверхность для дальнейшей разборки и замены на новый фильтр.
Если сетка топливного фильтра темная, ее необходимо промыть и продуть для дальнейшей установки. Менять ее не придется, она выступает в роли фильтра грубой очистки и задерживает крупный мусор.
Для визуального сравнения, старый и новый фильтры.
Корпус насоса разбирается на составные части.
На фото — нижняя крышка с датчиком уровня топлива, насос с сеткой и обратный клапан регулировки давления бензина в топливной рампе.
Все элементы собираются на новый топливный фильтр и устанавливаются в топливный бак.
Крышка плотно прижимается и закрывается, иначе пары бензина попадут в салон.
После установки производится тестовый запуск автомобиля. Его оставляют заведенным некоторое время, чтобы воздух попавший в систему вышел из нее. При этом автомобиль может троить, поскольку вместо топлива в некоторые камеры попадет воздух.