Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Фотоотчет.Замена масла в мостах,МКПП, раздатке Prado 120

  Доброго времени суток всем соклубням. Вот собственно созрел поменять масло в в вышеперечисленных местах. Прадик пробежал 90 000, не знаю менялось что-нибудь на 80 000 или нет, был другой хозяин.
 Итак из инструмента :
1.   головка на 24 для сливных, заливных пробок
2.   шестигранник на 10мм для сливной, заливной пробки переднего моста
3.   головка на 12 с удлинителем для снятия защиты
4.   Шприц нагнетатель для заливки масла.
Менять всё собирался сам, дело нехитрое, когда есть время, инструмент и яма, но интереса ради позвонил ОД и узнал расценки на замену масла  -  10$ за точку. Купил шприц – нагнетатель за 7$ ( очень удобный, не протекает, как пластиковый) и вперёд!
На заливку в мосты приобрел 5 литровых банок масла Toyota 80w-90:  3литра в задний и 1.4литра в передний. Вот так оно выглядит:

Вначале задний мост. Масло должно быть разогретым (поездил перед заменой). Процедура стандартна: открутил заливную горловину головкой на 24, сливную горловину, слил  масло. Не спешим – должно выйти всё , что должно выйти. (Между делом откручиваем слив в других местах, если с тарой не напряжно).После слива с заднего моста засунул палец в сливную горловину, масло там ещё чуть было. Вставил трубку шприца нагнетателя через заливную горловину до упора в нижнюю точку и оттянул ещё оттуда думаю грамм 40-50 ( чисто визуально горловина не в самой нижней точке.) Почистил сливную пробку (она магнитная и на ней немного стружки было), закрутил слив, загнал нагнетателем масла до тех пор, пока не стало вытекать с заливной горловины ( у меня вошло 2,95л)  и закрутил её..

Масло у меня было ну очень темное и густое. Шайбы под пробками не менял, они стальные , думаю ничего страшного. (покатавшись три дня залез посмотрел, ничего не подтекает)
 Дальше передний дифференциал. Для удобства работы необходимо снять заднюю часть защиты двигателя ( 4 болта головка на 12). Вот тут меня  ждала засада : один из болтов ну ни в какую не хотел отворачиваться – тупо прокручивался на месте!Сразу же подумалось, что гайка приваренная внутри балки прокручивается. Была откручена передняя часть защиты.Запустив палец в отверстие балки я нащупал гайку  -  она НЕ прокручивалась, прокручивался сам болт внутри гайки!Пришлось звать помощника, он вначале отверткой и затем ломиком оттягивал защиту к низу , давая натяг на болт , а я в это время его крутил? 15 минут тщетных попыток ничего не дало. Потом мы подсунули узкий ломик вовнутрь балки и стали ещё давить на болт изнутри, выдавливая его с совместным кручением и оттяжкой защиты. Вообщем неимоверными усилиями болт был вытянут! Времени и сил конечно ушло на эту «мелочь»!Вот он этот красавчик :

Вот собственно сам передний дифференциал, сливная и заливная горловины. Процедура та же , что и в заднем мосту, только здесь на пробках шестигранник на 10мм. У меня вошло 1.4 литра как и положено. Масло было не такое плохое как в заднем мосту (у меня парт-тайм, передним мостом не часто пользовались, видимо по этому.) но всё-же просилось заменить.

   

Следующая раздатка. Тут всё удобно, доступно. Слив. и залив. пробки на 24, находятся в задней торцевой части. Масло заливал Toyota 75w-90 синтетика. 1литр ( у меня парт тайм)


 

Вот, кстати, сливная пробка с магнитиком до и после чистки (было немного стружки). Масло было не такое убитое как в мостах.

 

Ну и в последнюю очередь МКПП. Слив снизу коробки ( пробка без магнита), залив сбоку, чуть выше кардана, идущего на передний мост. Слил старое, закрутил слив и шприцем накачал новое. Залил 2 литра, масло Toyota 75w-90 синтетика.

 

Пользуясь снятой защитой почистил балку. Внутри была полностью забита песком и грязью и даже попадались какие-то осколки бутылок , которые еле выколупывал оттуда (как они туда залетели непонятно!)

 Прошелся метчиком на 8 гайки для крепления защиты, почистил болты от грязи и установил защиту на место.

admin
07:10:2018
Источник: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30763.0

    Всего Инструкций1328

    Добавить инструкцию

    Голосование

    Последние комментарии

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru