Внутри бачка гидроусилителя руля есть небольшой фильтр, который нельзя заменить или прочистить, по этому приходиться менять полностью бачок на BMW X5(E53). Сегодня, Мы вам покажем, как провести замену быстро и легко, не обращаясь для этого в специализированные сервисы.
В первую очередь, придется поднять передок вашего автомобиля, кстати советуем соблюдать все мере безопасности. Далее снимаем нижнею защиту двигателя, здесь не должно возникнуть проблем. Под левую сторону двигателя помешаем какую либо емкость для слива.
1. Возвращаемся под капот и демонтируем 4 пластиковые заклепки(помечены зелеными стрелками). Для удаления центральной заклепки, используем плоскогубцы и удаляем патрубок.
2. Крышку воздухозаборника поднимаем с левой стороны и с правой, обычно там есть немного клея, который ее удерживает.
3. Чуть ниже, Вы видите сам бачок, из него нужно вытащить всю жидкость. Есть больше возможностей это сделать: насос, клизма, шланг.
4. Продолжаем работу, ослабляем зажимной болт на 10 мм (зеленая стрелка). Это позволит легче снять бачок с кронштейна позже. Затем удалите два 10 мм кронштейна крепления (желтые стрелки). Сняв кронштейны с насосом, будет на много легче добраться до шлангов.
5. Поднимите немного бачок и плоскогубцами удалите два хомута, помеченных зеленым.
6. Осталось убрать шланги, которые ведут к бачку. Если это сделать трудно или невозможно, придется резать их и после этого устанавливать новые.
7. Вот и все, осталось поставить новый резервуар, если нужно заменить шланги на новые и хомуты. Зеленой стрелкой пометили стандартные хомуты, которые еще были пригодны для работы. Перед запуском двигателя, наполняем до уровня MAX, проворачиваем руль по несколько раз в разные стороны до упора. После этого вырубаем двигатель и доливаем если нужно еще жидкости.