Многие спрашивают и ищут в интернете как заменить лямбда зонд на BMW, сегодня мы вкратце покажем, как это сделать на примере BMW 540iA, моторе M62. Причин для замены может быть куча, как и возможных лямбд (оригинал, копии или вообще с других автомобилей). Мы же строго рекомендуем менять лишь на оригинальные датчики кислорода, новые или Б/У, главное чтобы были по каталогу.
По времени, вся работа не займет больше 10 минут, если считать, что вы уже подняли машину. Что потребуется: ключи на 22 и 10, конечно же новый датчик(лямбда). Можно поискать на разборках или у дилеров кто продает BMW таким образом цена будет меньше нового.
1. Если вы поднимаете автомобиль, то стоит принять все меры предосторожности. Теперь залезаем под низ и смотрим примерно по центру. Находим коробочку, в которую входят и выходят 3 провода, откручиваем ее с обеих сторон шестигранником.
2. Теперь убираем от туда провод, который ведет к нужному лямбда датчику, на 540i их всего 4. Откручиваем ключом на 22, или проводим сквозь головку провод - чтобы было легче открутить сам зонд.
3. Прикручиваем новый датчик на место старого, затягиваем ключом на 22.
4. Подключаем провода в тот же черный ящик под днищем.
5. Закрываем этот ящик с обеих сторон болтами на 10.
Вот и все, замена прошла. Обычно такая же технология и на других моделях, разве что количество датчиков различается.
Совет: лучше менять лямбду каждые 100-150 тысяч километров, ведь она играет важную роль в расходе топлива.