Решение заменить возникло после того как я заехал поменять масло в движке и сервисмен поставил незакрытую бутылку в багажник. Попытки отмыть пол разными средствами не увенчались успехом, поэтому было принято решение колхозить новый пол.
Заехав в строительный магазин мне на глаза попался чудесный ковер, сверху толстый ворс как у ковролина на резиновой основе.
Итак начнем, вытаскиваем пол багажника, отдираем от него пластиковую крышку ниши запасного колеса, демонтируем декоративную ручку.
Накладываем старый пол на купленный ковер и чем нибудь обводим, я обводил мылом.
Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:
Обрезаем по получившейся линии, клеим крышку запаски, вставляем ручку. Я также разметил места и сделал отверстия под кронштейны сетки.
Собственно сам кронштейн я сделал и того что купил в строительном магазине. Были куплены 4 пластины и 4 карабина. Пластину выгнул и напильником сделал сужение в месте изгиба под карабин (см. фото, извиняюсь за качество, но различить можно). Сами пластины я приклеил на жидкие гвозди, давно их использую и пока очень доволен, по описанию выдерживают 90 кг. нагрузки.
Собственно результат труда! Также прикрепил сетку для ниши, она крепится на липе.