Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Замена радиатора Audi A4 с климат контролем.

Итак, покупаем новый радиатор - он выглядит вот-так:

 

Его стоимость мне обошлась в 3800 рублёв ... я думаю не плохо, когда оригинал стоит далеко дороже 7 тыс. руб.

Заезжаем в гараж на яму и приступаем к снятию переднего бампера, на фото показано, что надо открутить с левой и с правой стороны, нам понадобится отвёртка - шестигранная звёздочка (если я не ошибаюсь толи на 3 мм толи на 4 мм)

 

Снимаем обе передние заглушки в бампере поддев аккуратно отвёрточкой.

 

Смотрим снизу (можно из ямы) на отверстия где стояли заглушки и находим справа и слева головку шестигранного болта, берём шестигранный ключ на 6 мм и откручиваем оба болта.

 

Вот он - болт.

 

5.Лезем в яму и снимаем защиту двигателя, я не стану описывать как снять пластиковый пыльник или если у вас стоит железная защита - там всё будет понятно что откручивать.

Сняли... смотрим из ямы на правое (если смотреть спереди машины) крепление бампера - видим пластмассовые защёлки, мы из ямы поддеваем отвёрткой нижнюю защёлку, а собутыльник снаружи сильно тянет бампер на себя - результат: правое крепление бампера должно отщёлкнуться с защёлок ... С левой стороны так не получиться т.к. мешает навесное оборудование кондиционера.

 

Снимаем бампер подавая его вперёд, а напарник отщёлкивает левое крепление бампера.

Вот это треугольное крепление типа "защёлка".

 

Вот машина со снятым бампером.

 

 

Откручиваем два болта на 10 слева, это крепление радиатора климата, и два болта справа.

 

 

Откручиваем болт на 10 снизу радиатора, это крепление датчика температуры и охладительной трубки жидкости ГУРа ... У меня оно было оторвано и здесь видим кустарщину - пластина из жести (оторвал я сам ещё раньше - по неопытности, так что будьте осторожны - родное крепление из пластмассы!!!)..

 

Откручиваем второе крепление охладительной трубки жидкости ГУРа.

 

13.Сняли охладительную трубку жидкости ГУРа и отодвигаем её в сторону. Внимание - не разъединять патрубки!!! Заодно проверьте герметичность хомутов крепящих резиновые шланги к охладительной трубке, возможно понадобится снять старые хомуты и поставить новые, т.к. родные хомуты уже почти не держали, я это сделал ещё раньше.

 

14. Откручиваем крестовой отвёрткой один болтик справа - это крепление пластмассового пыльника и снимаем пыльник. 

 


 

 

15.Слева тоже самое (на фото я уже открутил и снял пыльник).

 


 

16.Разьединяем штекер датчика температуры радиатора климат контроля.


 

 17.Поднимаем на 5-10 мм радиатор климата, вытаскиваем его из пазов и снимаем климатрадиатор. Внимание: не откручивать шланги!!! Там Фреон!!!

 

 

18. Делаем подпорку радиатору климата - что бы он не упал. Можно заодно почистить радиатор щёткой спереди и сзади от грязи и пыли, лучше конечно промыть струёй воды.

 

 

19.Подставляем ёмкость под сливной патрубок на радиаторе - находится справа, внизу радиатора. 

 


 

 

Откручиваем плоскогубцами сливной краник.

 

 

Сливаем полностью антифриз. Рекомендую заливать потом только новый антифриз!

 

 

Поддеваем отвёрткой стопорное кольцо на верхнем патрубке радиатора со стороны двигателя.

 

 

Вытаскиваем стопорное кольцо до упора.

 

 

Снимаем с усилием верхний патрубок.

 

 

Лезем в яму и проделываем тоже операции и с нижним патрубком (фото сделано справой стороны, при снятом бампере).

 

 

Сняли нижний патрубок, снимаем разъем датчика температуры радиатора (фото сделано сверху двигателя).

   

 

Снимаем правое крепление радиатора. 

 


 

 

Примерно вот-так.

 

 

И левое.

 

 

Снимаем резиновые подушки крепления климат-радиатора.

   

 

Выкручиваем полностью сливной краник. 

 

 

Вытаскиваем верхнюю часть радиатора на 5-10 см, и тянем его вверх, вытаскивая его из нижних пазов. Снимаем радиатор.

 

 

Снимаем резиновые подушки со старого радиатора. 

 

 
 

 

Также снимаем все резьбовые крепления. 

 


 

 

Откручиваем температурный датчик, т.к. ключа подходящего размера не нашлось, то мы открутили с помощью плоскогубцев.

 

 

Аккуратно поддеваем отвёрточкой кольцо-прокладку и снимаем его.

 

 

Откручивая на новом радиаторе сливной краник мы обнаружили, что уплотнительное резиновое колечко оказалось порванным, нам пришлось ехать в магазин искать подходящие колечки, подошли от карбюраторов ВАЗ. Советую при покупке нового радиатора обращать на это внимание!

 

 

Ну и вид :) Прокатицца бы ... :)

 

 

Типа старый радиатор :)

 

 

Устанавливаем на новый радиатор все крепёжные элементы и вкручиваем температурный датчик с уплотнительным кольцом используя силиконовый герметик.

 

 Производим установку и сборку нового радиатора и радиатора климата в обратной последовательности.

 

 Подсоединяем патрубки и температурные датчики.

 

 Заливаем 1.5л нового антифриза в бачок, затем 1.5 литра дисцилированной воды, потом опять льём 1.5л антифриза, затем пополняем дисцилированной водой уровень в бачке до отметки МАХ.

 

 Заводим двигатель, прогреваем его до 90 градусов, открывается термостат - и начинается заполнение антифризом радиатора, мы подливаем дисцилировку в бачок по мере занижения уровня.

 

 Если ничего нигде не течёт - то глушим двигатель и устанавливаем бампер.

Igor
15:06:2019
Источник: http://audihelp.narod.ru/motor/A4/pdf/radiator.pdf

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru