Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Замена реле регулятора Audi A4 1,9 TDI AJM

Здравствуйте. С приходом тепла возникла проблема,при включении климы +свет +радио, напряжение зарядки падает до 13,4-13,2 V, лампа зарядки не горит (вот плюс установленного мной вольтметра). Проявляется это при прогреве двигателя,пока холодный все норм. Сначала подумал что сработались щетки, и плохо контачат,снял генератор,реле.На кольцах оказалась довольно большая выработка,а щетки реле практически не изношены.Вывод: необходимо менять реле и убирать выработку на кольцах. Вот как это делалось.
Сначала снимаем декоративный щиток двигателя,снимаем клемму с аккумулятора,далее снимаем разъем и отворачиваем болт- №1.



Снимаем ремень,отворачиваем вискомуфту(иначе нельзя вынуть нижний болт),отворачиваем два болта-№2 и снимаем генератор





Отворачиваем гайки и винт -№3 и снимаем закрытие.



Затем отворачиваем винты крепления реле -№4 и снимаем его.Как видно на фото, щетки почти как новые.





Чтобы зачистить кольца - необходимо разобрать генератор. Отворачиваем винты №5 и располовиниваем генератор.









Вот она выработка



Так как токарного станка нет пришлось зачищать руками. Сначала личневым напильником,затем наждачной бумагой с мелким зерном(примерно 800-1000). 
Результат работы.



Собираем генератор и устанавливаем новое реле,устанавливаем все на свои места.







Вот результат проведенной работы. Напряжение при включенной климе + свет.


Igor
16:06:2019
Источник: http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=17979

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru