Здравствуйте. С приходом тепла возникла проблема,при включении климы +свет +радио, напряжение зарядки падает до 13,4-13,2 V, лампа зарядки не горит (вот плюс установленного мной вольтметра). Проявляется это при прогреве двигателя,пока холодный все норм. Сначала подумал что сработались щетки, и плохо контачат,снял генератор,реле.На кольцах оказалась довольно большая выработка,а щетки реле практически не изношены.Вывод: необходимо менять реле и убирать выработку на кольцах. Вот как это делалось.
Сначала снимаем декоративный щиток двигателя,снимаем клемму с аккумулятора,далее снимаем разъем и отворачиваем болт- №1.
Снимаем ремень,отворачиваем вискомуфту(иначе нельзя вынуть нижний болт),отворачиваем два болта-№2 и снимаем генератор
Отворачиваем гайки и винт -№3 и снимаем закрытие.
Затем отворачиваем винты крепления реле -№4 и снимаем его.Как видно на фото, щетки почти как новые.
Чтобы зачистить кольца - необходимо разобрать генератор. Отворачиваем винты №5 и располовиниваем генератор.
Так как токарного станка нет пришлось зачищать руками. Сначала личневым напильником,затем наждачной бумагой с мелким зерном(примерно 800-1000).
Результат работы.
Собираем генератор и устанавливаем новое реле,устанавливаем все на свои места.
Вот результат проведенной работы. Напряжение при включенной климе + свет.