Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Замена гидрокомпенсаторов на Audi A4/B5

Замена гидрокомпенсаторов Ауди А4 / Б5 с двигателем AHL объемом 1.6 литра в виде подробного фотоотчета.

В появлении стука в гидрокомпенсаторах может быть несколько причин. Чаще всего стук возникает после запуска двигателя на холодную, реже — на горячую. В данном случае имеем проблему со вторым вариантом. Первое, что необходимо сделать – убедиться, что при разогретом двигателе стучат именно гидрокомпенсаторы или один гидрокомпенсатор, а не другие механизмы и детали ДВС. Хотя, стук компенсаторов имеет характерный звук.

Какие гидрокомпенсаторы ставить на Audi A4 B5?

Оригинальный номер — 050109309H, средняя цена около 1766 руб.

Аналоги:

  • JP Group 1111400900 — 264 руб.
  • Ina 420004310 — 453 руб.
  • Dello 130043710 — 280 руб.


1

На фото — датчик температуры масла в ГБЦ, в который вкручивается манометр для замера давления масла в ГБЦ (головка на 14, резьба отверстия 10х1). После замера давления масла в ГБЦ и анализа результатов был сделан вывод — износ компенсаторов.


2

Пациент с «недугом».


3

Первым делом снимается передний бампер.


4

Переводим переднюю поперечную сборку и «морду» в сервисное положение и отсоединяем воздуховод.


5

Далее необходимо отсоединить разъемы от фар.


6

Затем снимаем резиновое уплотнение.


7

Отсоединяем кронштейны трубки для охлаждения жидкости гидроусилителя руля.


8

Откручиваем верхний правый болт крепления поперечной сборки к кузову и вкручиваем на его место болт крепления бампера, который немного длиннее, на котором и будет у нас сдвигаться и висеть вся «морда». Повторяем то же самое с другой стороны.


9

Откручиваем по 2 болта верхнего крепления поперечной сборки с каждой стороны.


10

Откручиваем болты крепления поперечной сборки к передним крыльям, с правой стороны (стоя лицом к автомобилю) два болта, с левой — один.


11

С каждой стороны откручиваем остальные болты крепления поперечной сборки к кузову.


12

Сдвигаем весь перед на себя до упора в головки болтов, которые заранее выкручены.


13

Когда «морда» выдвинулась приблизительно на 10 см, у нас достаточно пространства между радиаторами и двигателем для комфортной работы.


14

Вставляем ключ на 17” в отлив натяжителя. Прикладываем небольшое усилие, чтобы ослабляем поликлиновый ремень и снимаем его со шкива генератора.


15

Затем головкой на 13 снимаем устройство натяжения поликлинового ремня.


16

Сняли натяжитель.


17

Снимаем защитный кожух с двигателя и верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.


18

Берем головку на 20 и трещетку, выставляем метки. Совмещаем их на шкиве коленвала и нижнем кожухе ремня ГРМ, пометьте краской, чтобы в следующий раз лучше видеть.


19

Проверьте положение метки на звездочке распредвала и заднем кожухе.


20

Убираем в сторону все высоковольтные провода, снимаем клапанную крышку и маслоотражатель под ней.


21

Чтобы не «потеряться» при обратной сборке, аккуратно разложите элементы крепления клапанной крышки.


22

Перед нами постает следующая картина.


23

На данной модели гидронатяжителя ролика ремня ГРМ отсутствует. Ослабляем ролик натяжитель зубчатого ремня и снимаем ремень из шестерни распредвала.


24

Чтобы зубчатый ремень не болтался, его можно подвесить, например, на резинке к капоту.


25

Откручиваем крышки подшипников распредвала, сначала снимаем 5,1 и 3, понемногу ослабляем гайки у каждой крышки (диагонально).


26

Следы варварской замены сальника распредвала в сервисе.


27

Снимаем вторую и четвертую крышки. Уложите их по порядку, чтобы не перепутать при установке.


28

Когда все крышки сняты — снимаем распредвал.


29

Снятый распредвал аккуратно отложим в сторону.


30

«Нездоровые гидрокомпенсаторы».


31

Удаляем их.


32

Ставим новые гидрокомпенсаторы (на фото — INA 420004310)


33

Устанавливаем «новье».


34

Затем в обратной последовательности, устанавливаем распредвал, далее, первым делом устанавливаем крышки 2 и 4, затем оставшиеся.


35

Берем динамометрический ключ и затягиваем гайки крышек подшипников распредвала – для двигателей AHL и ADP усилие должно составлять 20 Нм.


36

Все затянуто и запряжено под правильным усилием.


37

Устанавливаем на место прокладку и клапанную крышку, задний кожух с меткой и весь остальной крепеж в обратной последовательности.

Igor
15:06:2019
Источник: https://etlib.ru/report/217-zamena-gidrokompensatorov-na-audi-a4b5

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru