Для проведения подобного ремонта могут возникнуть различные причины, в данном случае — это серъезная течь моторного масла и в связи с этим, постояное его доливание. Очевидно, что сальник коленвала подлежит замене. Процесс замены сальника подобен процессу замены ремня ГРМ, только помимо этого снимается шестерня коленвала и сальник меняется. Подробнее — смотрите фотоотчет.
Какой передний сальник коленвала ставить на Toyota Corolla 4E-FE?
Оригинальный номер 9031135040
Аналоги:
1
Первым делом снимаем приводные ремни генератора, ГУРа, помпы и кондиционера.
2
Сняли ремни.
3
Снимается крышка двигателя.
4
Открывается следующий вид.
5
Снимаем шкивы приводных ремней.
7
Очевидно, что утечка масла не прошла бесследно.
8
Скидываем ремень механизма газораспределения.
9
Выпрессовываем шестерню коленвала.
10
Добрались до самого сальника.
11
Сальник выдергиваем, затем двигатель отмывается от всех маслянных потоков.
12
Новый и старый сальники.
13
Устанавливаем новый сальник и проводим сборку в обратном порядке. Выставляем по меткам шестерни коленвала и распредвала.