Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Замена передних амортизаторов на BMW E39

Поднимаем автомобиль на подъемник, снимаем колесо.


На наконечнике рулевой тяги откручиваем гайку, небольшими постукиваниями по проушине молотком освобождаем тягу (делается для того, чтобы снять тягу и поменять порванный пыльник).


Из поворотного кулака вынимаем наконечник тяги и откручиваем на кулаке болты (т. е. там где в кулак входит амортизатор).


От рулевой рейки откручиваем рулевую тягу.


Для того чтобы обеспечить ход амортизатору вниз ослабляем оба болта рычагов.


Откручиваем гайки верхней опоры амортизатора под капотом.


Забиваем зубило и расклиниваем паз, в котором был болт фиксирующий амортизатор, вынимаем амортизатор в сборе с пружиной опуская их вниз.


После того как вынули амортизатор, чтобы не оторвать трубки подвязываем кулак.


Снимаем пружину и откручиваем гайку на опорном подшипнике.


Дефектуем разобранную пружину (не стоит экономить на резинках).


Новый отбойник, пыльники и верхняя опора.


Новая стойка в сборе.


Делаем сборку в обратной последовательности. После того как все собрано остается сделать развал-схождение.

 


Igor
10:06:2019
Источник: https://www.rubmw.ru/docs/zamena-perednih-amortizatorov-na-bmw-e39/

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru