После первоначальной установки крутилок климата в своё авто,
ко мне в личку с периодичностью примерно раз в неделю обращаются разные люди с просьбой рассказать как же всё таки адаптировать эти Тюняшные крутилки к своему авто. Обращаются люди по разным моделям авто, так-как на просторах Эбея и Алиэкспреса продаются крутилочки разных размеров и диаметров, но вид у них не изменно одинаков. Дело в том, что они продаются именно по принадлежности к своим авто, но как доходит дело до установки — они просто, тупо НЕ ЛЕЗУТ и в основном люди закидывают их в ящик или на полку, а зря.
Существует несколько способов вживления данных крутилок в своё авто:
1. Расточить надфилем внутренний диаметр тюняшной ножки — ножка становится тоньше и появляется вероятность её сломать уже при очередной примерке !
2. Отрезать ножки от родных крутилок и переклеить их на тюняшные — со временем могут отвалиться в стыке склеивания и возможны перекосы, а так же засветы по краям если подсветка мощнее стоковой ( метод проверен на личном опыте ).
3. Переклеить родные ножки вместе с основанием родной крутилки. На наждаке или грубым напильником стачиваем лицевую сторону родной крутилки что бы осталось 1-1,5 мм. основания с ножкой, а с тюняшной сточить её ножку. Приклеить тюняшную крутилку к оставшемуся от родной крутилки основанию двух компонентным клеем, заранее совместив все стрелочки, циферки и указатели, вообще что бы после установки новая крутилка показывала адекватные показатели. Для лучшей подсветки крутилки, проделать в основании несколько отверстий — получается крепко, перекосов нет, удобно держать пальцами, нет засвета по краям в случае более мощной подсветки ( как у меня ) и в исполнении по моему самый лёгкий вариант.
Я свои переделал со второго варианта на третий и теперь уже окончательно доволен, чего и вам всем желаю.
Фуф-теперь всем желающим установить, но не любящим читать БЖ, просто буду отправлять ссылку на данную работу :))