Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Audi A6 C5 Шумоизоляция передних дверей и замена микриков в замках

Добрый день, Авто на котором я все делал это Audi A6 Allroad 2001 г.в. Американец 

Началось все с того что при открывании дверей не срабатывал выключатель открытой двери (Микрик как их все тут называют), передней пассажирской двери вообще не работал, а водительский временами.
Много читал и нашел много тем где и как их меняют, вот решил и себе поменять, но когда начал делать то и решил сразу сделать шумку дверей, т.к. на всех своих авто я всегда это делал.
Фото отчет водительской двери идет уже с половины работы, т.к. в одной из тем рассказал ребятам как легко это все на ауди делать, и предложил сделать несколько фото, и далее уже загорелся и сделать фото отчет, может кому пригодится.
Мне потребовалось для шумки.
1. Виброизоляция, 2,5 листа (Фото п23)
2. теплошумоизоляция 10мм 2 погонных метра
3. два купленных микрика в магазине радиодеталей.
4. клей, инструмент, паяльник строительный Фен и Желание самому выполнить.
Процедура по шумоизоляции одной двери у меня с полным разбором и сбором заняла не больше 3 часов.
И так фото отчет идет с половины передней водительской двери.
где я уже успел произвести частично оклейку двери, разобранной полностью, что дает легкую и практически без проблемную оклейку двери.
Более подробно про оклейку расскажу на примере второй двери.
На этих фотографиях с Л01 по Л10 Показано как оклеил дверь сначала виброизоляцией и далее теплошумоизоляцией.


л01.jpg


л02.jpg


л03.jpg


л04.jpg


л05.jpg


л06.jpg


л07.jpg


л08.jpg


л09.jpg

Был извлечен полностью замок водительской двери, и демонтирован Микрик, на первый взгляд слегка окислен но не сильно, я его всеравно решил заменить, 
Родной Микрик в разобранном виде, фото М01 (Контакты были окислены сильно).
Микрик который поставил на замену, фото М02, М03 (Дополнительно выложу чуть позже фото еще не правленого микрика который я и купил в магазине)
Мне пришлось со старого микрика срезать направляющие крепления, и приклеить их на новый микрик, фото М04, также металлическую пластину необходимо устанавливать со стороны кнопки на микрике.
Установил пластинку на кнопку для более лучшей работы микрика в самом замке (Фото купленного Микрика выложу чуть позже)
после того как был подготовлен микрик, его необходимо припаять к проводам от старого микрика, фото М05, провода необходимо направить в сторону от приклеенной направляющей (Чтоб они не упирались в железную защелку)
Устанавливаем на место и смотрим все ли установилось верно Фото М06, М07 (Если что-то не подходит можно доработать напильником, я срезал лишний клей и 1 край микрика). 
Контакты можно либо залить клеем, либо просто изолировать, как на фото М08
Аккуратно уложив провода, накрыв изолентой, надеваем металлическую защелку (Клипсу) фиксирую новый микрик в его положении М09, М10.


м01.jpg


м02.jpg


м03.jpg


м04.jpg


м05.jpg


м06.jpg


м07.jpg


м08.jpg


м09.jpg


м10.jpg

Перед тем как устанавливать в дверь, необходимо контрольно все проверить, срабатывает ли наш микрик как положено, Мне пришлось подточить слегка кнопку микрика для 100% срабатывания каждый раз. Фото М04, стачивал слегка сверху и по бокам, чтобы опускалась глубже при срабатывании замка двери.
Проверяется замок отверткой как на фото М21 и М22 (пока еще не установлен обратно в дверь) Срабатывания микрика я проверял тестером. У меня получилось со второй проточки подходящее положение микрика, чтобы он стал срабатывать всегда.
Дальше необходимо установить замок обратно в дверь, тут как пишут форумчане, главное не обломать шток, личинки водительской двери. Для этого приходится по максимуму отодвигать личинку на внешнюю сторону двери М11 и М12
После уже производим фиксацию тяги от дверной ручки М13 (еще не одет) и М15 (уже установлен)
фиксируем ручку спец планкой, М14 (Придавливаем ручку двери снаружи во внутрь, и задвигаем пластинку в левую сторону, в сторону болтов замка ) М15
Прикручиваем замок М16
Одеваем фишку замка для проверки всей работоспособности М17
Сразу загорается свет в салоне если включено освещение салона на открытие двери М18.
Проверку не закрывая двери можно выполнить отверткой как на фото М19 и М20 Закрывая замок свет в салоне авто должен тухнуть. Для обратного действия нужно открыть ручку двери снаружи, и замок откроется и свет должен загореться.


м11.jpg


м12.jpg


м13.jpg


м14.jpg


м15.jpg


м16.jpg


м17.jpg


м18.jpg


м19.jpg


м20.jpg

Л10, Дотяним Замок двери
Л11, Вот так выглядит все те внутренности двери которые демонтируются для легкой оклейки двери. все это держится на 4 болтах.
Устанавливаем ее обратно на дверь, для этого необходимо жгут проводов что в двери аккуратно отодвинуть наружу, чтобы не мешали установки и тросик что идет к внутренней ручки снять (выщелкнуть с зажима) с направляющей замка двери.
Устанавливаем верхнюю часть на направляющие со стороны зеркала Л12 и со стороны Замка двери Л13.
Сами болты стараемся прикручивать по старым насечкам от болтов Л14 и Л15 (тут снизу бод болтом идут следы от болта, они появились когда откручивал верхнюю часть, поэтому мерим по верхним следам)
Устанавливаем направляющие как они и были, для точности желательно сделать изначально фото всех таких шпилек перед тем как все разбирать Л16
Слегка все затягиваем, и пробуем как закрывается дверь, все ли зазоры на месте, все ли резинки прилегают как положено Л17, Л18 и Л19.


л10.jpg


л11.jpg


л12.jpg


л13.jpg


л14.jpg


л15.jpg


л16.jpg


л17.jpg


л18.jpg


л19.jpg

65, Л20, Л21 и Л22, Возвращаем тросик от внутренней ручки на место, и начинаем укладывать проводку на место. 
Л23, Закрепляем на место уплотнительные резинки возле бокового зеркала 
Л24, соединяем разъем зеркала, и устанавливаем на место мягкую пенку Л25, и декоративную заглушку зеркала Л26.
Л27, Прикручиваемым верхний уплотнитель с другого края двери, вначале устанавливаем на место пистон, и далее закручиваем винт.
Л28, Не забываем установить шпильку открытия и закрытия двери.
Еще раз все осматриваем ничего не забыли ли, проверим разъем на стеклоподъемнике, все ли хомуты затянуты на жгуте провода, после чего можно устанавливать внутреннею отделку двери (Карту).
Установим ее нижнюю часть на дверь, Л29 и первым делом не забываем просунуть разъем блока стеклоподъемников в отверстие, Л30 и Л31


л20.jpg


л21.jpg


л22.jpg


л23.jpg


л24.jpg


л25.jpg


л26.jpg


л27.jpg


л28.jpg


л29.jpg

Л32 и Л33, Соединяем разъемы оставшиеся (Динамики, Зеркала, ЦЗ, подсветки и лампы автосигнализации).
Л34, Устанавливаем и трос открывания двери изнутри на место.
Л28, После можно уже одевать ее на место, Главное уже тут для меня лично одеть ее и при этом попасть штоком в свое место.
Л35, Должно все получится как на фото Л35, и далее уже можно пристегнуть блок управление Стеклоподъемниками Л36 и прикрутить два винта по краям.
Далее фото разбора и оклейки правой пассажирской передней двери и замена микрика.
П01, Стрелками по краям указаны где необходимо открутить два винта, и третья стрелка снизу, тут необходимо тонкой отверткой или шпилькой путем просовывания в маленькое отверстие сдвинуть защелку кнопки управления стеклоподъемником, тем самым снять саму кнопку.
После чего саму отделку сдвигая вверх можно снять с двери. Дальше необходимо сначала отсоединить тросик ручки открывания двери изнутри как на фото Л34, далее разъединить разъемы как на фото Л32 и снять полностью Карту.
П02, Указаны болты крепления верхней части двери, перед тем как их откручивать необходимо все запомнить а лучше за фотографировать.
Пока не откручиваем эти болты, необходимо выполнить следующее.
П03, снять декоративную заглушку зеркала и уплотнитель.


л30.jpg


л31.jpg


л32.jpg


л33.jpg


л34.jpg


л35.jpg


л36.jpg


п01.jpg


п02.jpg


п03.jpg

П04, возле зеркала необходимо отсоединить уплотнительную резинку от верхней части двери (там три клипсы), их аккуратно извлечь.
П05, вот так они выглядят когда их вытаскиваешь.
П06, откручиваем винт с другого края двери (возле замка) Винт что держит уплотнитель верхней части двери.
П07, после того как выкрутили винт, также необходимо извлечь еще сам пистон, только тогда вы освободите резинку.
П08, П09 и П10 освобождаем от хомутов и отцепляем от всех разъемов Жгут проводов.
Делаем фото всех 4етырех болтов что на фото П02 как можно больше и со всех сторон, чтобы было легче все назад установить, и откручиваем все 4 болта П11, П12, П13, П14, П15, П16 и П17.


п04.jpg


п05.jpg


п06.jpg


п07.jpg


п08.jpg


п09.jpg


п10.jpg


п11.jpg


п12.jpg


п13.jpg

П18, После чего можно спокойно извлечь всю верхнюю часть двери путем слегка подняв вверх. и отложив в сторонку
П19, Также извлек замок для замены микрика, тут микрик был полностью обгоревший и сгнивший. Заменил также как и на водительской двери.
П20 и П21 Наша дверь без каких либо элементов что могут помешать нам выполнить шумоизоляцию двери. (Тут видно что в районе ручки ее уже вытягивали, что лишний раз свидетельствует что из-за границы к нам сюда не приходят машины без ремонта) -)) Все тщательно протираем и по возможности обезжириваем, я не обезжиривал.
П22, все прогреваем монтажным феном, высушив полностью дверь от остатков влаги после протирки.
П23 подготавливаем наш лист Виброшумки для разделки и оклейки двери.


п14.jpg


п15.jpg


п16.jpg


п17.jpg


п18.jpg


п19.jpg


п20.jpg


п21.jpg


п22.jpg


п23.jpg

П24, я измерил расстояние между алюминиевой планкой и верхней частью двери, и приблизительно отрезал заготовку от нашего куска виброизоляции, также в левом углу отрезал скос так как на двери идет занижения на краю. 
П25, отрезал и для нижней части двери заготовки, и для самой правой части что снизу и что сверху от другого куска , т.к. одного не хватает на всю дверь.
П26, убираем защитную бумагу от наших кусков виброшумки, и прикладываем к внутренней части двери, туда, куда и вырезали каждый кусок П27, П28 и П29.
П30 Начинаем все прогревать строительным феном, так чтобы битум стал пластичным и позволил нам нашу виброизоляцию прикатать к внутренней поверхности двери.
П31 и П32, я это делаю обычной отверткой, ее обратной стороной, двигаю ею по всей поверхности виброизоляции, вверх - вниз, вправо - влево и кругами, стараюсь не пропустить ни сантиметра. При этом прогревая все феном.
После того как весь слой Виброизоляции приклеен, вырезаем заготовки из теплошумоизоляции, ширина которой 1,5 метра. что позволило практически одним куском спокойно проклеить дверь.
П33, Вот так выглядит верхняя заготовка. Также обрезаем края для более лучшего нанесения


п24.jpg


п25.jpg


п26.jpg


п27.jpg


п28.jpg


п29.jpg


п30.jpg



п31.jpg


п32.jpg


п33.jpg

П34, после того как вырезаны заготовки, снимаем защитную бумагу, и аккуратно вклеиваем их на необходимое место. Я их прокатываю прсото рукой.
П35 и П36 вот так выглядит это во внутренних частях двери.
П37, аккуратно обрезаем вокруг ручки двери.
Устанавливаем назад Ручку двери, с уже замененным микриком. все закручиваем, и соединяем.
П38, После устанавливаем верхнюю часть двери, На направляющие и прикручиваем 4 Болтами. сверяем всё с заранее сделанными фото или засечками на двери. Слегка затягиваем, и проверяем как закрывается дверь, если все отлично и все зазоры как изначально, то затягиваем их уже окончательно и укладываем на место жгут проводов. В противном случае выставляем дверь так чтобы все было аккуратно и как должно быть.
П39, защелкиваем клипсы Возле зеркала.
П40, устанавливаем декоративную заглушку на место.
П41, затягиваем Жгут проводов и соединяем штекер стеклоподъемника 
П42, устанавливаем тягу открытия закрытия двери, и прикручиваем винт крепления резинки.
Дальше все проверяем еще раз, что все болты затянуты, все установлено верно, после чего ставим на место Карту (внутреннею обивку двери). Закручиваем оставшиеся два болта по краям, и устанавливаем обратно кнопку стеклоподъемника
П43, Наша дверь собрана. Проверяем работоспособность всех устройств.
1. Стеклоподъемник, 
2. Боковое зеркало.
3. Музыку,
4. Центральный замок.
5. Подсветку двери и работоспособность микрика
6. лампу автосигнализации
Если все работает наслаждаемся тем что мы сделали.
Затрачено, 
2,5 Листа виброшумки - 700р.
2 метра погонных тпелошумки - 580р. ( еще осталось даже )
2 микрика по 150р. (Фото микриков которые я купил выложу чуть позже)

ну и пару дней, больше времени пришлось именно повозится с микриками, т.к. их необходимо подгонять клеить и перепроверять на работоспособность всего устройства.
Ну вроде бы и все, Если что еще вспомню обязательно допишу.


п34.jpg


п35.jpg


п36.jpg


п37.jpg


п38.jpg


п39.jpg


п40.jpg


п41.jpg


п42.jpg


п43.jpg

Вот Фото Микриков
д_01, 02 и 03 Фото изначально купленного микрика с трех сторон, Еще из советского прошлого. т.к. дата на нем выбита 76г.
д_04 вот так я его разобрал, пришлось спилить шпильки крепежные.
д_05 вот что нужно для установки в замок.
д_06, в разобранном виде.
д_07 эти части идут в ход. это я уже все склеивал и получал то что есть на фото М03


д_01.jpg


д_02.jpg

д_03.jpg


д_04.jpg


д_05.jpg


д_06.jpg


д_07.jpg

 

 

 

https://www.audi-club.ru/threads/shumoizoljacija-perednix-dverej-i-zamena-mikrikov-v-zamkax.413031/

Igor
03:07:2019

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru