Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Восстановление фар и установка би-линз Audi A6 C5 рестал.

Долгое время думал, что лучше, купить китайские фары или HELLA? В результате решил восстановить старые галогеновые фары и поставить на них би-ксеноновые линзы. Для этого купил лак для фар Delta Kits 2*10 мл. и линзы Hella 2 Classic. Снял вот такие фары: На левой фаре была вот такая царапина:




Сначала убрал царапину и отполировал стекла. Чтобы убрать царапину использовал маленькую болгарку с регулировкой оборотов, поставил самые минимальные обороты. Наждачный круг взял с зерном 220 мк:
Потом поэтапно вручную дошлифовал до 1200 наждачки. В инструкции для нанесения лака сказано, что нужно дошлифовывать до 3000. Ввиду того, что 3000 не было под рукой, решил остановиться на 1200.
После смешал лак в пластиковом стаканчике и с помощью безворсовой салфетки нанес лак на фары. Результатом остался не очень доволен. Стекла требовали мойки изнутри:




Приступил к разборки фары. Для этого использовал строительный фен. Снимаем скобки фиксирующие стекло, немного подогреваем и стекло легко отходит от корпуса фары. Главное не торопиться. Снимаем отражатели, откручиваем от отражателя линзу, с небольшим подогревом снимаем остатки клея:






Не забываем по втулки на отражателе, через которые крепиться линза. Резиновая втулка на нижней шпильке служит для регулировки линзы относительно отражателя. На фото старая линза и новая би-линза.



Провода для дальнего света от би-линз я припаял к проводам лампочки дальнего света возле фишки фары, для этого вытащил ее наружу (не обязательно). С помощью фери и кисточки отмыл стекла. С отражателями ничего не делал, были в хорошем состоянии, и не хотел попортить покрытие. На фото одна фара до мойки, а другая после мойки и сборки (изначально правая фара была немного мутнее левой, но мойка, определенно, результат дала.



Сборку производил в обратной последовательности. Я решил не сажать стекло фары на силиконовый герметик, я использовал старый герметик. Для этого разогрел его немного и сделал шнурок. Дальше прижимал стекло и прогревал его по периметру.




Еще у меня была трещина на верхнем креплении. Заделал ее с помощью медной проволоки и паяльника. Шов получается такой, как ниже, под проволокой. Была раньше еще одна трещина. Можно, конечно, установить и ремонтное крепление, но нету.




Также, параллельно, делал противотуманки. Раньше они не полировались, поэтому на них сохранился твердый слой лака. Чтобы убрать все сколы, я шлифовал их с помощью болгарки на минимальных оборотах с 80 кругом, ну и потом до 1200 наждачки. Стекла на них залачились лучше чем на головных фарах, а вот с отражателями беда, требуют хромирования.






После всей проделанной процедуры свет стал отличный, особенно дальний.
Противотуманки при включении даже не видно.
По итогам годового использования, практика показала, что лак Delta Kits через несколько месяцев начал облазить. Заново отполировал и покрыл другим лаком, названия к сожалению не помню. Другой лак держиться лучше. 
Если кто знает, какой лак лучше использовать, отпишитесь пожалуйста?



 

 

 

https://www.audi-club.ru/threads/vosstanovlenie-far-i-ustanovka-bi-linz-a6-c5-restal.359620/

Igor
04:07:2019

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru