Замена подрулевого переключателя (стрекозы).
Теперь нам нужно заменить правую половинку стрекозы. Для удобства лучше сразу снять панель приборов. Снимаем панель приборов, процесс снятия панели хорошо описан в статье о замене лампочек в панели приборов.
Снимаем руль, для этого нужно поддеть отверткой значок ауди и аккуратно снять его.
Рис 1 – Снимаем значок ауди на руле.
Здесь нам понадобиться трубчатый ключ, чтобы открутить центральную гайку. Открутив гайку, снимаем руль.
Рис 2 – Снимаем руль.
Шестигранником или у кого под отвертку, то отверткой выворачиваем следующий болт.
Рис 3 – Разбираем рулевую колонку.
Снимаем нижнюю половинку крышки рулевой колонки. Снимаем и разъединяем стрекозу и меняем правую половинку на нашу подготовленную.
Рис 4 – Снимаем подрулевой переключатель.
Укладываем провода и переходим к монтажу проводов в разъемах.
Работаем с разъемами панели приборов.
В этой части монтажа панели приборов от ауди А6 с4, мы будем работать непосредственно с самой панелью приборов и ее разъемами.
Для удобства можете воспользоваться следующими файлами:
Начинаем стыковать провода таким же образом, как и в блоке управления. Берем зеленый разъем.
Рис 5 – Зеленый разъем для панели приборов.
Снимаем у него хомутик и сдвигаем верхнюю часть, оголяя контакты.
Рис 6 – Разобранный зеленый разъем для панели приборов.
Рис 7 - Разбираем зеленый разъем для панели приборов.
В торце разъема стоит начало нумерации контактов. Цепляем провода согласно схеме на рисунке 4 предыдущего фото отчета.
Аналогично разбираем красный разъем.
Рис 8 - Разбираем красный разъем для панели приборов.
Здесь нам нужно зацепить реле, для того чтобы лампа АБС правильно работала. На А100 сигнал с АБС приходит на 13 контакт, а на А6 на 19. Еще различие в том на А100 при нормальной работе АБС на проводе висит обрыв, а при отключении или неисправности - земля. На А6 - наоборот, при нормальной работе - земля, а при отключении АБС - обрыв. Некоторые борются с этим, перерезав определенные дорожки в панели приборов, но я не стал вмешиваться в схему приборки и поставил простое слаботочное реле на 12В. Взял провод с 13 ноги и посадил на катушку реле, другой ее конец посадил на 11 конт.( Плюс). В реле я взял нормально замкнутый контакт одну сторону заземлил, а другую посадил на 19. Землю не обязательно брать с зеленого разъема как у меня на схеме, ее можно найти также и в красном разъеме.
Для большей наглядности приведу еще пару рисунков с обозначенными номерами клемм разъемов на панели приборов.
Рис 9 – Номера контактов зеленого разъема панели приборов.
Рис 10 – Номера контактов красного разъема панели приборов.
Ну вот, основная работа по установки панели завершена, теперь осталось ее только прокодировать.
Важное дополнение!
Недавно на оборотах до 2000 стала загораться масленка, хотя по замерам реального давления в системе оно находилось в пределах нормы, конечно ни как на новом двигателе, но все же.
И тут как раз появляется на форуме пост от пользователя knyazevpit следующего содержания: “ В ходе установки панели А6 на А100 есть маленький нюанс с контролем давления масла. В приборной панели А100 контроль давления осуществляется двумя датчиками: на ХХ 0.5-0.8 бар и свыше 2000 об/мин 2.5 бар. В приборной панели А6 контроль давления масла осуществляется одним датчиком 1.8 бар при 1500 об/мин. Если после установки не менять датчик 2.5 бар на 1.8 бар, то на 1500 об/мин. может загораться лампа контроля давления масла ”.
Из наблюдений, действительно если скинуть разъем с датчика давления и подержать обороты двигателя в районе 1500 несколько секунд, то загорается масленка.
Заменив красный датчик на 2.5 бар, на белый 1.8 бар проблема исчезла.
Рис 11 - Красный датчик давления масла.
Рис 12 - Белый датчик давления масла.
Смотрите далее:
Замена панели приборов на Audi 100 C4 на панель от Audi А6 C4 (Часть 3)
Замена панели приборов на Audi 100 C4 на панель от Audi А6 C4 (Часть 1)